С удалением отзывов по-прежнему ничего непонятно. Как быть в ситуации когда клиент оставил негатив, вы в организации с клиентом связались оперативно, порешали всё, он остался доволен, а после просьбы исправить отзыв на положительный перестал выходить на связь?
Как быть с сателлитами которые штампуют статью, копируют эту статью с негативным посылом по своим сайтам, создают новые сайты и копируют дальше. Раньше они буква в букву копировали, сейчас они при каждом копировании дополняют статью.
С удалением отзывов по-прежнему ничего непонятно.
Как быть в ситуации когда клиент оставил негатив, вы в организации с клиентом связались оперативно, порешали всё, он остался доволен, а после просьбы исправить отзыв на положительный перестал выходить на связь?
Как быть с сателлитами которые штампуют статью, копируют эту статью с негативным посылом по своим сайтам, создают новые сайты и копируют дальше. Раньше они буква в букву копировали, сейчас они при каждом копировании дополняют статью.