«Делимобиль» отменит полумиллионный штраф и проверит стиль общения в соцсетях после конфликта с клиентом
«Делимобиль» отменит полумиллионный штраф и проверит стиль общения в соцсетях после конфликта с клиентом

Долго переобувались. И сделали это вынужденно после большой бучи.


Но уже поздно: получили негатив, хреновый pr, провели отвратительную работу по нейтрализации негатива, угрожали клиенту.


Теперь потенциальный клиент будет думать : а сможет ли он в случае чего поднять такой же шум-гам или ему придётся опять жрать говно от делимобиля?

50
Ответить

Отличный слоган: "Хочешь жрать говно? - Делимобиль"!

26
Ответить

Теперь действительно можно считать кейс полным. На данном примере можно увидеть "как делать нельзя" ни в коем случае.

17
Ответить

Думается мне, что они еще очень долго будут бороться с последствиями :)

Так, например, выглядит первая страница выдачи Гугла по запросу "Делимобиль"

*Видно, что по рейтингу на ФБ и в App Store тоже удар пришелся

2
Ответить

Подробный обзор изменений договора делимобиля с 01.06.2016 и ответственности (много текста)
https://telegram.me/blocknote

Кратко: все плохо, просто переформулировали.

Ответить

Влад Цыплухин

решение любых проблем

Дорого

17
Ответить

Рэй Донован

Ответить

Ну тут скорей Коасильщик был "во главе".

Ответить

Да уж, я все ждал как же решиться!
У меня мелочь, но все же - с 22 апреля жду 11 тр рублей от делимобиля :)
Закрыл автомобиль он бикнул в ответ что закрылся, автомобиль стоял более суток по тарифу - 7 рублей. C тех пор компания все откладывает этот вопрос как может, а я не пользуюсь их сервисом :(

24
Ответить

Чардж не пробовали делать?

2
Ответить

Осталось принести извинения клиенту, из-за которого была буча... А может и $ подкинуть, чтоб ушел в ноль..
Тогда пойдут в + в глазах людей, а иначе с "-1" до "-0" доросли..

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Какими же малодушными оказались руководители Делимобиля. Прогнулись под общественным мнением. Это не показатель лояльности, которую они пытаются "купить", возместив расходы за свой счёт.
Нормальные компании либо с самого начала делают адекватный сервис, либо меняют после таких случаев, но никак не постфактум. Вообще любые пляски под дудку выглядят так же непрофессионально, как и составление подобных оферт.

6
Ответить

либо меняют после таких случаев, но никак не постфактум

Вы точно знаете значение слова "постфактум"?

25
Ответить

Неделя Делимобиля на VC.

9
Ответить

Прочитали колонку Влада и быстро побежали заделывать пробоины в своем судне

7
Ответить

А чо у них за тачки? Бэхи есть? Хочу на запчасти отогнать

6
Ответить

Есть одна Феррари.

Ответить

Еще одно доказательство, что КАСКО у них УЖЕ есть.

4
Ответить

Всё равно, давайте к ним помягче будем) ну не так же давить..
Конечно, недостатки есть. Но идея отличная! И в любом случае, даже с недостатками - с этим сервисом в Москве намного лучше чем без!

Да и недостатки, кстати, тоже исправимы.

5
Ответить

Разве он единственный?

9
Ответить

Это бизнес, детка. В нём иногда можно получить по голове (это ещё хорошо, когда фигурально).

Ответить

«"На сайте «Делимобиля» новые условия ответственности появятся в разделе «Вопросов и ответов» (FAQ), пообещал Грошов. Изменения вступят в силу «в ближайшие дни»."»

Надеюсь, кроме фака это в Договоре появится?
На письмо о переводе на новый тариф ответа я так же не получил пока что.

Короче, пока только pr отдел обновили, кажется

3
Ответить

Что интересно - большинство наивно полагает, что ограничение ответственности суммой в 150 тысяч рублей имеет какое-то отношение к общей сумме, которую Делимобиль может потребовать от клиента в случае причинения ущерба ПО ВИНЕ клиента. Между тем, в договоре присоединения, который размещен на их сайте, написано все абсолютно четко - просто никто читать это не хочет, насколько я понимаю:

"5.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Клиентом условий Договора Клиент обязуется уплачивать штрафы в размере, определенном Договором и Системой штрафов (Приложение №3 к Договору), А ТАКЖЕ ВОЗМЕСТИТЬ ПРИЧИНЕННЫЕ АРЕНДОДАТЕЛЮ УБЫТКИ. Размер ОТВЕТСТВЕННОСТИ Клиента перед Арендодателем по одному факту нарушения Договора (либо по одному случаю повреждения ТС) при наличии оснований для возмещения в соответствии с Договором не может превышать 150000 рублей".

Для тех, кто в танке - убытки и ответственность - это разные вещи. И договором ограничен только размер ответственности - т.е., максимальный размер штрафов, которые уплатит Клиент за различные нарушения договора, в т.ч. - за ДТП по вине Клиента. А сумму убытков никто не ограничивал, более того - в отличие от большинства договоров, Клиент возмещает в составе убытков не только прямой ущерб, но и упущенную выгоду (т.е., фактически, в среднем оплачивает все то время, когда автомобиль был не на ходу). И ничего несправедливого в этом нет - ведь если человек становится виновником ДТП на своем автомобиле (и у него нет КАСКО или сильно расширенного ОСАГО, то он сам платит и за ремонт своей машины, и возмещает суммы, выплаченные по ОСАГО страховой компанией другому участнику ДТП, если он не был виноват. Почему при аренде авто условия должны как-то отличаться?

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Все решается в частном порядке, на доверии, а если саппорт не поверит, плати кеш тупой клиент, эт ж твоя вина, мы так решили))

Спасибо, до свидания ДМ))

2
Ответить

Что-то поздно они спохватились восстанавливать свой имидж
Береги честь смолоду

2
Ответить

Гендир делимобиля:
"Пиар плохие, смм плохие, все плохие. А я хороший"

2
Ответить

подсуетились

1
Ответить

Странный вы человек.
Вы знакомы с тем, как работает контекстная реклама от Google Adwords?

4
Ответить

Поучительная история. Задумывалась об использование этого сервиса. Больше не задумываюсь. Такси и только такси! Цена сразу понятна, никаких рисков, головной боли и никаких последующих разборок с подобными "бизнесменами".

2
Ответить

Данному конкретному сервису, как оказалось ещё очень далеко но аналогичных в той же Европе. И я больше чем уверен, что можно было изучить существующие аналоги и избежать этих граблей, но видимо тут как обычно в России...

1
Ответить

А сколько пользователей молча сглотнули?

Нет резонанса - терпи.

Ответить

Как говорится, доигрался х*й на скрипке

Ответить

Поздняк метаться. Гроб уже заколочен.

Ответить

Ни разу до этого не видел, чтобы так искусно компания публично себя похоронила за 1 день

Ответить

ой да ладно, прям похоронили. Ни разу не похоронили вот серьезно. Ну уйдут от них часть клиентов, появятся другие, а это все утрясется и в гугле по запросу делимобиль будут уже другие заголовки

Ответить

Проще и безопасней для кошелька Такси взять. Цена от тех же 7 руб. и не каких лишних трат. А пока едешь и поработать можно))

Ответить

Занавес)

Ответить

хорошая попытка, делимобиль, но нет.

Ответить

Пользуюсь Делимобилем с самого их появления. "Шэрить" машины мы с женой начинали ещё до их появления, с сервисом "ЭниТаймКар".
Действительно, сервис Делимобмля сейчас оставляет желать лучшего...
Не раз бывало, что при сбое в приложении (машина не закрывалась якобы из-за не переведённой в положение "Р" коробки-автомата) не прекращалась аренда. Обнаруживалось это, скажем, через час (например, ездили в бассейн). Звонок в техподдержку ничего не решал - там обещали помочь и, конечно, перечитать деньги, но этого не делали. С возмещением стоимости заправки (когда поблизости не было нужных АЗС, а поездка была достаточно срочная) такая же ситуация. Позвонили, нам сказали что помогут и "досвидос"... Всё меньше пользуюсь сервисом из-за такого отношения к клиентам.
Хотя идея каршэринга, конечно, здравая. Это удобно!
Да и на заре работы "Делимобиля" с сервисом всё было гораздо лучше: вежливое общение, консультации, помощь.

Ответить