Ozon.ru не возвращает деньги за недоставленный заказ

5го сентября был оформлен заказ на товары, которые были разбиты на 4 упаковки. Заказ был назначен на 9ое сентября с доставкой до двери. Курьер позвонил и сказал что одну упаковку из четырёх не положили в машину и что он может оставить остальные три, так как он уже находится по моему адресу, а недостающую упаковку привезти завтра. Курьер оставил три…

1616

У меня тоже приключение с Ozon. Заказал два товара, доставка обоих товаров была назначена на 21 сентября. В результате 21го привозят только один товар, вижу в приложении что дата доставки изменена на 22-е, вторник. Ну, ок, но 22го у нас детский врач с записью за 2 недели, а время доставки точное никто, конечно, не говорит. Ну и в результате курьер звонил ровно тогда, когда мы были на приеме и я пропустил его звонки. Вечером смотрю в приложение, а там написано «Доставлено». Ну, класс, думаю, звоню курьеру, он трубку не берет. Написал в поддержку Озон, они уже второй день меня морозят, что типа ищут товар и срок рассмотрения заявки 1-3 дня. Это как? В своей службе доставке разобраться не могут? Разочаровали.

Ответить

Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам номер вашего заказа. Поможем с возвратом разобраться, а всех виновных накажем

Ответить