Отдел маркетинга имеет доступ к статистике обращений заказчика и видит “брошенные” чаты, где пользователи не не дошли до лид-формы и, соответственно, не заполнили ее. Аналитики изучают контент и стараются поправить его для увеличения конверсии путем дополнительного обучения нейронной сети.
люди не любят с ботами общаться!
Комментарий недоступен
Да всё так, боты это заглушка от сервиса. Сейчас в ботов наиграются и не будут их втаскивать куда ненужно.
Сергей, все верно, не любят. И их можно понять. Потому что ботов делают не для людей, не для клиентов, а чтобы снять нагрузку на КЦ. Если делать правильных ботов на правильных платформах, то и людям удобно и компании выгодно.
Интересный инструмент. Здорово, что и эту сторону бизнеса можно автоматизировать.
По опыту компании, где работаю, знаю, что люди-операторы иногда могут отвечать на заявки как боты, причем неэффективные.
Дмитрий, интересный кейс. Зачем операторы выдают себя за бота? Или это не осознанно?