Когда бренд AIM вышел на тот уровень, когда блогерам стало приятно, что мы им предлагаем рекламу, когда они увидели, что с нами много кто сотрудничает, одна часть блогеров стала повышать цены, подразумевая, что если мы много где мелькаем, значит у нас есть на это бюджет, а другая — наоборот, желая быть причастной, соглашалась работать по бартеру, потому что это стало престижно.
Полностью проигнорирован вопрос тематики рекламы, одно дело косметика или одежда и совсем другое недвижимость или финансы. Что там с этим вопросом в инстаграме?
Здравствуйте, Антон! В статье раскрывали именно вопрос ценообразования, во втором пункте есть информация «отношение к блогу». Если блогеру интересно рассказывать о недвижимости и финансах, то скорее всего он возьмётся за интеграцию. Что именно вы подразумеваете под вопросом? Целесообразно ли вообще заходить с этими продуктами в Инстаграм? Да, имея грачиную стратегию, используя и таргет, и работу с блогерами.