5000 ₽ за интеграцию блогеру с 1300 подписчиков и 700 ₽ инфлюенсеру с 20 000 подписчиков. Как инстаграм-блогеры назначают цены за рекламу и какие факторы на это влияют? В постоянной рубрике «Почему так дорого» Five p.m. разбирает, как формируется стоимость товаров и услуг.
Здравствуйте, Антон! В статье раскрывали именно вопрос ценообразования, во втором пункте есть информация «отношение к блогу». Если блогеру интересно рассказывать о недвижимости и финансах, то скорее всего он возьмётся за интеграцию. Что именно вы подразумеваете под вопросом? Целесообразно ли вообще заходить с этими продуктами в Инстаграм? Да, имея грачиную стратегию, используя и таргет, и работу с блогерами.