Яндекс.Маркет выставляет ошибки, соглашаясь что нарушение вызвано недоработкой маркета

Представители торговой площадки выставили магазину несколько ошибок, согласившись, что ошибки вызваны недочетами в их интерфейсе и правилах.

Фото страницы товара
44

Согласен с комментатором выше, доставка всегда считается от первоначальной суммы заказа. Иначе это наебалово конечного клиента или костыльностьь алгоритма расчета, если хотите. Ненормально, при применении промо и уменьшении цены по нему, возвращать доставку. Смысл тогда в этом промо? Пример: 3600р товар, доставка от 3000 бесплатно, промо на 21% скидки, товар уже дешевле порога бесплатной доставки и она снова платная, а это +300-1200₽ в зависимости от жадности и логистики. Ииии, смысл промо тогда? Дибилизм и лишние танцы с бубнами для потребителя.

4

Ребята, о чем вы? Есть условия доставки - заказы более 3000 доставляются бесплатно, менее 3000 - за 300 рублей.
Скидки на товары к условиям доставки отношения не имеют. Хочешь бесплатную доставку, набери товаров со скидками или без скидок, но на сумму более 3000.
Все четко и прозрачно.

7

Да и еще, я как конечный потребитель, еще не встречал чтобы доставка считалась не от стоимости покупки, а ею является - конечная цена товара в корзине. Так же существует самовывоз, при котором Вы оплачиваете только товар.
Еще вопрос Вы наверное считаете что магазины должны суммировать все возможные для вас скидки, не взирая на оговорку в правилах, где прописано что дополнительные скидки на акционный товар не предоставляются и им подобные?
Просто объясню для людей далеких от бизнеса. Доставка является бесплатной для клиента, не для магазина, магазин все равно платит службе доставки за ее услуги, и соответственно он рассчитывает порог полученных денежных средств, при котором считает возможным погасить данные издержки. Так и акции, скидки и купоны магазин устанавливает в большинстве случаев из своей маржи. И оговорюсь, что в разных группах товаров разная маржинальность, исходя из чего и складываются разные условия доставки.

2

Как и предыдущий пользователь, Вы вправе не применять промо-код и получить бесплатную доставку. То что маркет не корректно выводит условия доставки после применения промо кода, является не корректной работой маркета, а не магазина. Магазин передает корректную информацию. И со стороны маркета необходимо, либо изменить интерфейс настройки для магазина, либо добавить вывод полей для клиента. Ну и естественно закрепить все условия работы с промо-кодами в правилах работы с маркетом. На момент пока они ни чего не сделали, это недоработка маркета а не магазина.

Доставка почти всегда считается от итоговой суммы после применения всех промокодов и скидок. Потому что именно это и будет стоимость покупки. Стоимость покупки — это именно та сумма, которую будет платить покупатель.