На скриншоте, который, я приложила к своему письму, видно, что на Маркет передаются условия бесплатной доставки для данного товара. Таким образом, при вводе промокода не должно быть платной доставки. Если на сайте стоимость заказа становится меньше 3000 рублей, и появляется стоимость доставки заказа, то это является несоответствием условий, которые передаются на Маркет. Именно поэтому была выставлена ошибка, и она выставлена верно. Также как ранее сообщали мои коллеги, в Личном кабинете, Вы указываете условия доставки от стоимости товара, а не от заказа. Таким образом, для устранения ошибки, Вам необходимо указать возможность бесплатной доставки только для товаров стоимостью более 3000 руб. или изменить условия доставки.
Комментарий недоступен
Да почти во всех магазинах стоимость доставки определяется не начальной суммой, а итоговой, после применения всех промокодов и скидок. Стоимость покупки — это именно та сумма, которую будет платить покупатель в итоге.
Вы вправе не применять промо-код и получить бесплатную доставку. То что маркет не корректно выводит условия доставки после применения промо кода, является не корректной работой маркета, а не магазина. Магазин передает корректную информацию. И со стороны маркета необходимо, либо изменить интерфейс настройки для магазина, либо добавить вывод полей для клиента. Ну и естественно закрепить все условия работы с промо-кодами в правилах работы с маркетом. На момент пока они ни чего не сделали, это недоработка маркета а не магазина.
Согласен с комментатором выше, доставка всегда считается от первоначальной суммы заказа. Иначе это наебалово конечного клиента или костыльностьь алгоритма расчета, если хотите. Ненормально, при применении промо и уменьшении цены по нему, возвращать доставку. Смысл тогда в этом промо? Пример: 3600р товар, доставка от 3000 бесплатно, промо на 21% скидки, товар уже дешевле порога бесплатной доставки и она снова платная, а это +300-1200₽ в зависимости от жадности и логистики. Ииии, смысл промо тогда? Дибилизм и лишние танцы с бубнами для потребителя.
Ребята, о чем вы? Есть условия доставки - заказы более 3000 доставляются бесплатно, менее 3000 - за 300 рублей.
Скидки на товары к условиям доставки отношения не имеют. Хочешь бесплатную доставку, набери товаров со скидками или без скидок, но на сумму более 3000.
Все четко и прозрачно.
Да и еще, я как конечный потребитель, еще не встречал чтобы доставка считалась не от стоимости покупки, а ею является - конечная цена товара в корзине. Так же существует самовывоз, при котором Вы оплачиваете только товар.
Еще вопрос Вы наверное считаете что магазины должны суммировать все возможные для вас скидки, не взирая на оговорку в правилах, где прописано что дополнительные скидки на акционный товар не предоставляются и им подобные?
Просто объясню для людей далеких от бизнеса. Доставка является бесплатной для клиента, не для магазина, магазин все равно платит службе доставки за ее услуги, и соответственно он рассчитывает порог полученных денежных средств, при котором считает возможным погасить данные издержки. Так и акции, скидки и купоны магазин устанавливает в большинстве случаев из своей маржи. И оговорюсь, что в разных группах товаров разная маржинальность, исходя из чего и складываются разные условия доставки.
Как и предыдущий пользователь, Вы вправе не применять промо-код и получить бесплатную доставку. То что маркет не корректно выводит условия доставки после применения промо кода, является не корректной работой маркета, а не магазина. Магазин передает корректную информацию. И со стороны маркета необходимо, либо изменить интерфейс настройки для магазина, либо добавить вывод полей для клиента. Ну и естественно закрепить все условия работы с промо-кодами в правилах работы с маркетом. На момент пока они ни чего не сделали, это недоработка маркета а не магазина.