Напомню, главное, чего нужно добиться, — чтобы пользователь поверил, что ваше решение действительно является лучшим для него. Для этого он должен почувствовать, что вы понимаете его проблемы, понимаете, к чему он стремится, и что у вас достаточно квалификации, чтобы помочь ему этого достичь (например, вы достигали этого раньше, как в случае с блоком отзывов, или имеете какие-то иные заслуги).
О, я, кажется, уже видела этот интерфейс. Это этот ассистент на сайте Moscow Business Academy работает?
Да)
Потихоньку движемся к "Мёртвому интернету", где пользователи это нейросети, продажники нейросети, маркетологи тоже. Чем больше мы отдаём нейросетям на откуп свои процессы, тем тупее становимся
И, к слову, есть ощущение, что "экран с проблемами" уже давно стал лишним, рассеивает внимание лишний раз
Ура, антиутопии и до здравствует восстание машин! Но вообще, мы с ребятами поддерживаем «человеческий облик» — у нас и беседы для нетворкинга, и консультации с живыми настоящими людьми (со мной, в частности), и сопровождение в покорении нейропомощника — держим машины в узде 😄
А что касается экрана, многое зависит еще и от целевой аудитории. По моему опыту, правильно сформулированная (вытащенная из мыслей ЦА) проблема, наоборот, цепляла взгляд и удерживала пользователя на странице, заставляла листать ее в поисках решения. А у вас есть какие-нибудь примеры таких «рассеивающих внимание» блоков с проблемами? Мб просто в ца не попали?
«В среднем, человек на сайте проводит не больше 10-15 секунд» - первый признак, что надо не формами цеплять, а в корне менять подходы.
В Директе это все попадает в категорию «Отказы» и такие люди чистятся изменением ключевых фраз. Живой человек с рекламы проводит на сайте 30-90 секунд.
В SEO визиты по 10-15 секунд вообще убивают поведенческие факторы, без которых продвижение в Яндексе невозможно.
А кроме Директа и SEO сайт не особо нужен. Разве что дожатие после длинного офера в Телеграме.
Живой человек с рекламы действительно проведет на сайте 30-90 секунд, если сайт будет соответствовать:
1) обещаниям из рекламы,
2) ожиданиям от этого самой рекламы.
А как это сделать + как заманить потом этого пользователя в воронку — как раз написано в статье. Но, в общем и целом, согласен: надо играть не просто формами, надо играть смыслами — и для этого, в частности, использовать нестандартные решения.
Главное — совсем далеко от пользователя не уйти, иначе получится какое-нибудь «Пиээо пелись брови» вместо простого русского «Ты меня не любишь, не жалеешь».