Напомню, главное, чего нужно добиться, — чтобы пользователь поверил, что ваше решение действительно является лучшим для него. Для этого он должен почувствовать, что вы понимаете его проблемы, понимаете, к чему он стремится, и что у вас достаточно квалификации, чтобы помочь ему этого достичь (например, вы достигали этого раньше, как в случае с блоком отзывов, или имеете какие-то иные заслуги).
О, я, кажется, уже видела этот интерфейс. Это этот ассистент на сайте Moscow Business Academy работает?
Да)
Я работал со многими нишами как в EdTech-e, так и в товарке, включая достаточно специфические и узкоспециализированные товары, вроде деталей для газодобывающего промышленного оборудования, — сайты везде приносили определенный процент выручки. По узким запросам с низкой конференцией — очень даже неплохой, если сеошка нормально настроена.
Конечно, результаты лучше, если использовать комбинированные методы — кто-то подключает SMM и классический пиар, кто-то залетает на форумы и так далее.
Могу как-нибудь рассказать про трафик и его нагонку подробнее)
А так, статья не про трафик и посещаемость, а про конверсию — отлавливание пользователя, который уже зашел на сайт. Вот как раз конверсию хороший сайт увеличит — и ИИ-ассистент тоже
Потихоньку движемся к "Мёртвому интернету", где пользователи это нейросети, продажники нейросети, маркетологи тоже. Чем больше мы отдаём нейросетям на откуп свои процессы, тем тупее становимся
И, к слову, есть ощущение, что "экран с проблемами" уже давно стал лишним, рассеивает внимание лишний раз
Мы пытались как-то юзать чат-бот на сайте, так туда просто все заявки с сайта перетекали, реального какого-то роста конверсии не заметили
У чат-ботов встречается такая проблема, да. С Соло получается ровно наоборот: он и внутри заявки генерит (из теплого трафика особенно), и конверсию форм на сайте бустит (прогревает холодный трафик ответами на вопросы, они внутри диалога не покупают, но заявку продажникам на самом сайте оставляют). В среднем, на 30% лучше формы начинают генерить