Как магазины заставляют покупателей тратить больше, часть третья: сенсорные ловушки

Свет, запах, вкус, тактильные ощущения – эти факторы влияют на рост продаж. Как их используют ритейлеры для увеличения среднего чека и побуждения покупателя приобрести что-то в магазине?

3333

Против всего этого есть одно верное средство - осуществлять покупки согласно списку.

21
Ответить

и на сытый желудок)

15
Ответить

Это наипервейший совет для людей, кто вынужден жестко контролировать свой бюджет. Вы совершенно правы.

Но если у человека есть средства, тратить их на удовольствие (вау-эффект) - тоже удовольствие. И такие люди будут гулять по магазинам с целью "чтобы сегодня попробовать".

9
Ответить

и с ограниченным бюджетом наличными (то есть берешь с собой 500 рубелей и добрый вечер)

5
Ответить

да, это один из лучших способов!

Ответить

Верно, но не всегда и не все придерживаются списка. Вот девушки поймут, когда приходишь в магазин и видишь что есть что-то полезное и дешевле чем обычно. Вы отклонитесь от намеченных планов и купите.  

Ответить

И на этот шаг уже целые стратегии разработаны: импульсные покупки; wow-эффект-продажи.

Ответить