Как продвигать То, что нельзя называть. Кейс

Продвижение "Сами-Знаете-Каких" продуктов похоже на историю о «Том-Кого-Нельзя-Называть", но в отличие от главного злодея романов о Гарри Поттере даёт почву куда большему числу интерпретаций.Итак, рассаживайтесь поудобнее, на экранах триллер "Что пропускают модераторы, или Истории об ответственном употреблении некоторых видов напитков". Все события…

Как продвигать То, что нельзя называть. Кейс
1010

Ребята с бутылками на фото - прямое нарушение законодательства: №38-ФЗ, СТАТЬЯ 21, п1
Реклама алкогольной продукции не должна 6) использовать образы людей

Слабо не нарушая законодательство?

"Отсутствие у Вас судимости — это не Ваша заслуга, а наша недоработка." Ф. Э. Дзержинский

PS.
Дмитрий, вместо того, чтоб "минусить" молча – попробуйте объяснить, как можно действительно продвигать то, что продвигать законом запрещено.

А "минус" поставить каждый может, тут много ума не надо. Впрочем, как и подставлять клиентов с помощью запрещенной рекламы )))

2

Как много ума не надо для того, чтобы  сначала наезжать на авторов, а потом хотеть, чтобы они с вами вступали в диалог и оправдывались). Как там говорят, спасибо за ваше мнение.

1