Мою карточку товара на Ozon скопировал другой продавец, в поддержке не помогли. Как защитить свой контент, часть 1

Добрый день, коллеги-форумчане!

1111

Ранее все решалось положительно. Нужен был грамотно составленный текст-шаблон со ссылками на исходные материалы. Блокировали без проблем и с первого обращения. Но сейчас действительно отказываются блокировать карточки, по причине того, что внесли изменения в договор-оферты. Кстати автору "спасибо", за то что помогли озон увидеть данный изьян договора и исправить его в свою пользу.

Ответить

Резюмирую о работе озон, в массе своей, когда маркетплейсу все равно на селлера, а важен обьем карточек, который вызывает социальный интерес покупателей. 

В результате своем, что происходит когда не уважает партнеров и их труд? Портится качество обслуживания. До авито озону далеко, но и претендовать на номер один в России с такой схемой работы не получится. 

Сейчас по одному бренду у нас на ozon, каждый день новые копировальщики появляются, которых учат инфоцигане просто копировать. И соль проблемы в другом, даже в двух вещах.

Первое: продукт который копируют, продают конкуренты не качественные, в другой упаковке, и по более дешевой цене. Мы соответственно как производители не можем сделать цену ниже - тк наш товар производится в РФ, а у конкурентов в Китае.  (PS: товарный знак на этапе регистрации, поэтому за ТЗ заблокировать не получится пока не получим на руки документы)

Второе: когда товар имеет модификации, например по размеру, то озон при клике на другой размер откроет карточку того селлера у которого дешевая цена. Мы даже тест провели и приклеили карточки по самым дешевым ценам. Чтобы была карточка наша с отзывами производителя (более 100 отзывов 4.7 рейтинг).  И были карточки с самыми дешевыми ценами. Итого на модификации, КОТОРЫЕ переходили с основного товара, имеющие самую низкую цену, заказов был в 2 раза меньше чем на основном аккаунте.

Вывод: делая топовый контент, и не имея ТМ, ты 1,5 своей прибыли отдаешь  недобросовестных селлеров, которых "так научили" копировать. 

Вывод №2: Кроме коммерческого интереса у маркетплейса нет ни чего по отношению к селлеру. Поддержка просто отвечает по скрипту (это не отоншение, это выполнение чек-листа). И не думайте, что маркетплейс позволяет вам некоторые вещи, например продажи с FBS без сертификата (у нас вся продукция к слову сертифицирована). Так вот это не отношения, это реалии российского рынка и коммерческий интерес. 

КОНЕЦ! 

Ответить