Ранее все решалось положительно. Нужен был грамотно составленный текст-шаблон со ссылками на исходные материалы. Блокировали без проблем и с первого обращения. Но сейчас действительно отказываются блокировать карточки, по причине того, что внесли изменения в договор-оферты. Кстати автору "спасибо", за то что помогли озон увидеть данный изьян договора и исправить его в свою пользу.
Резюмирую о работе озон, в массе своей, когда маркетплейсу все равно на селлера, а важен обьем карточек, который вызывает социальный интерес покупателей.
В результате своем, что происходит когда не уважает партнеров и их труд? Портится качество обслуживания. До авито озону далеко, но и претендовать на номер один в России с такой схемой работы не получится.
Сейчас по одному бренду у нас на ozon, каждый день новые копировальщики появляются, которых учат инфоцигане просто копировать. И соль проблемы в другом, даже в двух вещах.
Первое: продукт который копируют, продают конкуренты не качественные, в другой упаковке, и по более дешевой цене. Мы соответственно как производители не можем сделать цену ниже - тк наш товар производится в РФ, а у конкурентов в Китае. (PS: товарный знак на этапе регистрации, поэтому за ТЗ заблокировать не получится пока не получим на руки документы)
Второе: когда товар имеет модификации, например по размеру, то озон при клике на другой размер откроет карточку того селлера у которого дешевая цена. Мы даже тест провели и приклеили карточки по самым дешевым ценам. Чтобы была карточка наша с отзывами производителя (более 100 отзывов 4.7 рейтинг). И были карточки с самыми дешевыми ценами. Итого на модификации, КОТОРЫЕ переходили с основного товара, имеющие самую низкую цену, заказов был в 2 раза меньше чем на основном аккаунте.
Вывод: делая топовый контент, и не имея ТМ, ты 1,5 своей прибыли отдаешь недобросовестных селлеров, которых "так научили" копировать.
Вывод №2: Кроме коммерческого интереса у маркетплейса нет ни чего по отношению к селлеру. Поддержка просто отвечает по скрипту (это не отоншение, это выполнение чек-листа). И не думайте, что маркетплейс позволяет вам некоторые вещи, например продажи с FBS без сертификата (у нас вся продукция к слову сертифицирована). Так вот это не отношения, это реалии российского рынка и коммерческий интерес.
Ранее все решалось положительно. Нужен был грамотно составленный текст-шаблон со ссылками на исходные материалы. Блокировали без проблем и с первого обращения. Но сейчас действительно отказываются блокировать карточки, по причине того, что внесли изменения в договор-оферты. Кстати автору "спасибо", за то что помогли озон увидеть данный изьян договора и исправить его в свою пользу.
Резюмирую о работе озон, в массе своей, когда маркетплейсу все равно на селлера, а важен обьем карточек, который вызывает социальный интерес покупателей.
В результате своем, что происходит когда не уважает партнеров и их труд? Портится качество обслуживания. До авито озону далеко, но и претендовать на номер один в России с такой схемой работы не получится.
Сейчас по одному бренду у нас на ozon, каждый день новые копировальщики появляются, которых учат инфоцигане просто копировать. И соль проблемы в другом, даже в двух вещах.
Первое: продукт который копируют, продают конкуренты не качественные, в другой упаковке, и по более дешевой цене. Мы соответственно как производители не можем сделать цену ниже - тк наш товар производится в РФ, а у конкурентов в Китае. (PS: товарный знак на этапе регистрации, поэтому за ТЗ заблокировать не получится пока не получим на руки документы)
Второе: когда товар имеет модификации, например по размеру, то озон при клике на другой размер откроет карточку того селлера у которого дешевая цена. Мы даже тест провели и приклеили карточки по самым дешевым ценам. Чтобы была карточка наша с отзывами производителя (более 100 отзывов 4.7 рейтинг). И были карточки с самыми дешевыми ценами. Итого на модификации, КОТОРЫЕ переходили с основного товара, имеющие самую низкую цену, заказов был в 2 раза меньше чем на основном аккаунте.
Вывод: делая топовый контент, и не имея ТМ, ты 1,5 своей прибыли отдаешь недобросовестных селлеров, которых "так научили" копировать.
Вывод №2: Кроме коммерческого интереса у маркетплейса нет ни чего по отношению к селлеру. Поддержка просто отвечает по скрипту (это не отоншение, это выполнение чек-листа). И не думайте, что маркетплейс позволяет вам некоторые вещи, например продажи с FBS без сертификата (у нас вся продукция к слову сертифицирована). Так вот это не отношения, это реалии российского рынка и коммерческий интерес.
КОНЕЦ!