Когда концентрация внимания у человека длится не больше 6 секунд, действовать надо с помощью образов, разрывающих шаблон мышления или вызывающих эмоции. Изображение, сопровождающее контент, должно вызывать максимальный интерес — тут мы рассчитываем на вашу фантазию. А вот чего точно следует избегать: изображение айсберга — как символ скрытых возможностей, сейф или щит — символ безопасности, рукопожатие — сотрудничества, стрела в мишени — достижение цели. Создавая нестандартные образы, вы получаете преимущество перед конкурентами.
1. Вот примеры хороших образов, которые нам нравятся (во вложении)
2. Парсим полуавтоматическим способом: вордстат, слово*б, подсказки Гугл и Яндекс, тематические блоги. Также используем спец. сервисы, например, SEMRush, Ahrefs.
1. По первому пункту есть пример удачных образов?
2. Касательно Zero-click, какие сервисы используете для парсинга вопросов в конкретной нише?