Шутки шутками, но если сотрудник разделяет корпоративные ценности, поддерживает миссию компании не на словах, а на деле, «болеет душой» за работу и её результаты, да ещё и увлечённо рассказывает, в каких масштабных/сложных/социально значимых — нужное подчеркнуть — проектах он задействован — это золотой сотрудник, полностью вовлечённый в процессы и вовлекающий в них коллег. Он — амбассадор HR-бренда компании, самый ценный и желанный кадр, независимо от квалификации.
Принадлежность к компании, которая не просто майнит бабло, а делает что-то полезное, неплохо мотивирует. А если к тебе там ещё и уважительно относятся — вообще топ.
Спасибо за комментарий!
Кстати, хороший тон - формироование hr-бренда фирмы, когда слава о том, как классно у вас работать летит впереди ваших вакансий.
ну это для тех компаний, у которых лишние деньги есть
🔥
А что вы подразумеваете под "плантацией" по выращиванию ценных сотрудников? Систему наставничества или что-то в таком роде?
решил тоже прочитать про плантацию — и не нашёл про это в статье (
Об этом расскажем завтра на вебинаре — https://teamly.ru/webinar/241024/#webinars-registration