«Ozon банк» не следит за безопасностью клиентов.

Вчера, 20 октября 2024 года, столкнулась с очень неприятной ситуацией в «Озон банке». Не могу получить внятный ответ от их тех поддержки, уже почти сутки меня просто игнорируют или отписываются шаблонными ответами, не вникая в суть проблемы. Поэтому хочу поделиться с пользователями здесь.

Банк обязан вернуть вам деньги.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115625/b0062cfb1c3cae710d57f0557303e78760a31d16/#dst661

15. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента - физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент - физическое лицо направил в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператору по переводу денежных средств уведомление об утрате электронного средства платежа и (или) о его использовании без согласия клиента, за исключением случая, установленного частью 3.13 статьи 8 настоящего Федерального закона, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции в течение 30 дней после получения заявления клиента - физического лица о возмещении суммы операции, а в случае трансграничного перевода денежных средств - в течение 60 дней, если не докажет, что клиент - физическое лицо нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение указанной операции.

2

Спасибо за поддержку. Будем писать досудебную претензию, надеюсь с ней дело сдвинется