При этом одна Intel по капитализации ≈ Сбербанк + Роснефть. Вот это крахКапитализация в моменте может быть любой, это спекулятивная величина, а крах может наступить уже завтра и капитализация резко станет значением околоноля
В этом то и вся соль: раздули капитализацию, денежные потоки эффективные менеджеры перераспределяли не в создание добавленной стоимостии и поддержание работы фондов, а гоняли по финансовой линии, пренебрегая текущими технологическими операциями. По итогу деньги в бумагах непонятно где, технологическая база устаревает и не обслуживается. Результат - пендели от конкурентов и просадка по стоимости акций. С Боингом идентичная фуйня. Вот что бывает когда технологической компанией руководят не инженеры-фанатики, а управленцы-финансисты. Капитализация эта даром никому не нужна.
Может быть коммерческого бойнга и не будет, рынок авиаперевозок США крупнейший в мире. На нем дадут доминировать аербасу и китайцам? Нет. Будет очередная компания Илона Маска которая будет производить коммерческие самолёты.
Если боинг испытывает трудности из-за оттока квалифицированных инженеров то что можно сказать про российский авиапром, где такие инженеры все уже за гранью пенсионного возраста.
Объем капитализации говорит лишь о том, насколько грамотно нассали в уши мажоритарным акционерам. Маск вот в этом спец, да и Безос тоже. На рубеже веков доткомы имели самую большую капитализацию среди всех сегментов рынка. Ждём...
"Находятся на грани краха"
При этом одна Intel по капитализации ≈ Сбербанк + Роснефть. Вот это крах
Приплетаем рашку.
При этом одна Intel по капитализации ≈ Сбербанк + Роснефть. Вот это крахКапитализация в моменте может быть любой, это спекулятивная величина, а крах может наступить уже завтра и капитализация резко станет значением околоноля
По капитализации как Сбербанк + Роснефть, а пользы в 100 раз больше.
В этом то и вся соль: раздули капитализацию, денежные потоки эффективные менеджеры перераспределяли не в создание добавленной стоимостии и поддержание работы фондов, а гоняли по финансовой линии, пренебрегая текущими технологическими операциями. По итогу деньги в бумагах непонятно где, технологическая база устаревает и не обслуживается. Результат - пендели от конкурентов и просадка по стоимости акций. С Боингом идентичная фуйня.
Вот что бывает когда технологической компанией руководят не инженеры-фанатики, а управленцы-финансисты. Капитализация эта даром никому не нужна.
Как сравнить несравнимое. Винкевич знает
Машину пентиумом заправлять будешь?
ну а это так, мелочи
Может быть коммерческого бойнга и не будет, рынок авиаперевозок США крупнейший в мире. На нем дадут доминировать аербасу и китайцам? Нет. Будет очередная компания Илона Маска которая будет производить коммерческие самолёты.
Если боинг испытывает трудности из-за оттока квалифицированных инженеров то что можно сказать про российский авиапром, где такие инженеры все уже за гранью пенсионного возраста.
Секта свидетелей капитализации
Так речь о динамике, она отрицательная. При чём тут твои Сбер и Роснефть?
если считать в бусах ($), то в США конечно все стоит как 50 роснефтей, а если честно посчитать?
Объем капитализации говорит лишь о том, насколько грамотно нассали в уши мажоритарным акционерам. Маск вот в этом спец, да и Безос тоже. На рубеже веков доткомы имели самую большую капитализацию среди всех сегментов рынка. Ждём...