Как мы спасли убыточный проект в колл-центре и начали делать 1200 заявок в день

Меня зовут Ольга Глухова, я заместитель коммерческого директора в контактном центре Smarter. Хочу поделиться кейсом, как нашей команде удалось спасти убыточный проект по увеличению среднего чека абонентов крупной телеком-компании.

22
реклама
разместить

Спасибо за материал, Ольга. Могу подтвердить, что тема рабочая. Аналогичный подход мы используем в службе поддержки пользователей. 

Мы даём пользователям возможность оценивать ответы СП, а также результаты арбитражей. А затем раз в 2 недели производится разбор полетов. Причём у СП есть определенные минимумы по оценкам, поэтому ребята внимательно слушают и ищут новые инсайты, чтобы улучшать результаты.