Спасибо за материал, Ольга. Могу подтвердить, что тема рабочая. Аналогичный подход мы используем в службе поддержки пользователей.
Мы даём пользователям возможность оценивать ответы СП, а также результаты арбитражей. А затем раз в 2 недели производится разбор полетов. Причём у СП есть определенные минимумы по оценкам, поэтому ребята внимательно слушают и ищут новые инсайты, чтобы улучшать результаты.
Спасибо за материал, Ольга. Могу подтвердить, что тема рабочая. Аналогичный подход мы используем в службе поддержки пользователей.
Мы даём пользователям возможность оценивать ответы СП, а также результаты арбитражей. А затем раз в 2 недели производится разбор полетов. Причём у СП есть определенные минимумы по оценкам, поэтому ребята внимательно слушают и ищут новые инсайты, чтобы улучшать результаты.