Проблема может быть не в рекламе, а на самом сайте. Проверьте, корректно ли работают формы для заявок, кнопки обратной связи, и не слетели ли цели, которые вы настраивали для отслеживания конверсий. Убедитесь, что пользователь, попадая на сайт, легко может найти нужную информацию и отправить заявку.
Отличный чек-лист! Сохранила себе!
Рады, что понравилось:)
Вы обычно на какой день после запуска отправляете отчет о поисковых запросах и в каком виде?
Всегда на 4-й день после запуска.
Отчет в формате Excel, где отмечаем желтым нецелевые фразы по которым были клики.
Отчетность выгружаем только по поисковым запросам по которым были переходы.
На самом деле нет же прямо нового чего-то здесь, кроме рекомендаций по сайту)
На своем опыте скажу, что некоторые не предоставляют отчет по поисковым запросам и не углубляются детально в сам сайт:)
Спасибо, очень интересно! А бывают ситуации, когда клиент наотрез отказывается вносить корректировки на сайт?