Простой способ улучшить результаты таргетированной рекламы ВК. Почему его мало кто использует?

Простой способ улучшить результаты таргетированной рекламы ВК. Почему его мало кто использует?

Сейчас речь идет об одной настройке, которая последнее время стала себя очень хорошо показывать.

Привет! Меня зовут Владислав Варивода, я тот самый маркетолог, который делится с тобой полезными гайдами и наблюдениями из мира маркетинга. Еще больше про маркетинг я пишу на своем канале - Кривой блог маркетолога

Итак, речь сейчас пойдет о широкой аудитории, которая стала себя показывать с очень хорошей стороны и давать отличные результаты на многих целях рекламных кампаний.

Читая каналы и посты коллег, я вижу комментарии под ними с вопросами «как настроить?». Ребят это не сложно!

Сейчас покажу на примере своей кампании, сразу скажу, все настолько просто, что данная статья будет очень короткая и быстрая к восприятию (как я люблю).

Создаем новую кампанию, там настраиваем все по стандарту, далее заходим в группы кампаний и начинаем творить.

1. ГЕО

Если у вас нет привязки к конкретной локации, тогда выставляем сразу город/регион либо несколько регионов в потенциально целевой аудиторией (как в моем примере)

Простой способ улучшить результаты таргетированной рекламы ВК. Почему его мало кто использует?

В случае если вы привязаны к конкретной локации (станция метро, район, микрорайон), тогда расширяем суперГЕО до адекватных размеров (при этом задайте вопрос «будет ли удобно клиенту добираться до точки чтобы совершить покупку?»)

2. Демография

Ставите возраст согласно портрету покупателя, либо оставляете стандартным. Тестируйте все варианты, бывало получали лиды от взрослых адекватных людей, а в личном профиле у них указан не корректный возраст.

Простой способ улучшить результаты таргетированной рекламы ВК. Почему его мало кто использует?

Теперь перейдем к самому ключевому параметру, который и делает нашу настройку широкой.

3. Интересы поведения и Аудитория

Здесь ваша задача довериться алгоритмам и ничего не выставлять - оставить поля пустыми. Единственное, исключайте ненужные аудитория, они никак не повлияют на результаты связки.

Ничего не выставляем
Ничего не выставляем
Здесь тоже ничего не выставляем. Можем только сделать исключения. В моем случае мне не нужно показывать рекламу тем, кто уже есть в CRM системе.
Здесь тоже ничего не выставляем. Можем только сделать исключения. В моем случае мне не нужно показывать рекламу тем, кто уже есть в CRM системе.

На этом основная настройка широкой аудитории закончена, далее останется только добавить рекламные объявления и запустить рекламу

P.S: и не пугайтесь если увидите надпись что ваша аудитория слишком широкая, у меня это никак не повлияло на показы рекламных объявлений и тем более на результаты.

Не переживай, всё впорядке
Не переживай, всё впорядке

Когда вы приходите к мысли что все варианты перепробовали или вас не устраивает цена за лид, тестируйте этот способ. Мне он реально помог. Про оптимизацию рекламных кампаний и новые связки, которые я проверяю лично публикую в своем канале - Кривой блог маркетолога

1111
55
11
11 комментариев

Спасибо, крутая статья)

1
Ответить

Рад что оценил)

1
Ответить

Все четко и по делу 🤤

1
Ответить

Спасибо Руслан!

Ответить

Интересная статья, спасибо!

1
Ответить

Благодарю)

Ответить

Широкая последнее время хорошо работает

1
Ответить