Сейчас речь идет об одной настройке, которая последнее время стала себя очень хорошо показывать. Привет! Меня зовут Владислав Варивода, я тот самый маркетолог, который делится с тобой полезными гайдами и наблюдениями из мира маркетинга. Еще больше про маркетинг я пишу на своем канале - Кривой блог маркетологаИтак, речь сейчас пойдет о широкой аудитории, которая стала себя показывать с очень хорошей стороны и давать отличные результаты на многих целях рекламных кампаний.Читая каналы и посты коллег, я вижу комментарии под ними с вопросами «как настроить?». Ребят это не сложно!Сейчас покажу на примере своей кампании, сразу скажу, все настолько просто, что данная статья будет очень короткая и быстрая к восприятию (как я люблю).Создаем новую кампанию, там настраиваем все по стандарту, далее заходим в группы кампаний и начинаем творить.1. ГЕОЕсли у вас нет привязки к конкретной локации, тогда выставляем сразу город/регион либо несколько регионов в потенциально целевой аудиторией (как в моем примере)В случае если вы привязаны к конкретной локации (станция метро, район, микрорайон), тогда расширяем суперГЕО до адекватных размеров (при этом задайте вопрос «будет ли удобно клиенту добираться до точки чтобы совершить покупку?»)2. ДемографияСтавите возраст согласно портрету покупателя, либо оставляете стандартным. Тестируйте все варианты, бывало получали лиды от взрослых адекватных людей, а в личном профиле у них указан не корректный возраст.Теперь перейдем к самому ключевому параметру, который и делает нашу настройку широкой.3. Интересы поведения и АудиторияЗдесь ваша задача довериться алгоритмам и ничего не выставлять - оставить поля пустыми. Единственное, исключайте ненужные аудитория, они никак не повлияют на результаты связки.Ничего не выставляемЗдесь тоже ничего не выставляем. Можем только сделать исключения. В моем случае мне не нужно показывать рекламу тем, кто уже есть в CRM системе.На этом основная настройка широкой аудитории закончена, далее останется только добавить рекламные объявления и запустить рекламуP.S: и не пугайтесь если увидите надпись что ваша аудитория слишком широкая, у меня это никак не повлияло на показы рекламных объявлений и тем более на результаты.Не переживай, всё впорядкеКогда вы приходите к мысли что все варианты перепробовали или вас не устраивает цена за лид, тестируйте этот способ. Мне он реально помог. Про оптимизацию рекламных кампаний и новые связки, которые я проверяю лично публикую в своем канале - Кривой блог маркетолога
Спасибо, крутая статья)
Рад что оценил)
Все четко и по делу 🤤
Спасибо Руслан!
Интересная статья, спасибо!
Благодарю)
Широкая последнее время хорошо работает