реклама
разместить

Простой способ улучшить результаты таргетированной рекламы ВК. Почему его мало кто использует?

Простой способ улучшить результаты таргетированной рекламы ВК. Почему его мало кто использует?

Сейчас речь идет об одной настройке, которая последнее время стала себя очень хорошо показывать.

Привет! Меня зовут Владислав Варивода, я тот самый маркетолог, который делится с тобой полезными гайдами и наблюдениями из мира маркетинга. Еще больше про маркетинг я пишу на своем канале - Кривой блог маркетолога

Итак, речь сейчас пойдет о широкой аудитории, которая стала себя показывать с очень хорошей стороны и давать отличные результаты на многих целях рекламных кампаний.

Читая каналы и посты коллег, я вижу комментарии под ними с вопросами «как настроить?». Ребят это не сложно!

Сейчас покажу на примере своей кампании, сразу скажу, все настолько просто, что данная статья будет очень короткая и быстрая к восприятию (как я люблю).

Создаем новую кампанию, там настраиваем все по стандарту, далее заходим в группы кампаний и начинаем творить.

1. ГЕО

Если у вас нет привязки к конкретной локации, тогда выставляем сразу город/регион либо несколько регионов в потенциально целевой аудиторией (как в моем примере)

Простой способ улучшить результаты таргетированной рекламы ВК. Почему его мало кто использует?

В случае если вы привязаны к конкретной локации (станция метро, район, микрорайон), тогда расширяем суперГЕО до адекватных размеров (при этом задайте вопрос «будет ли удобно клиенту добираться до точки чтобы совершить покупку?»)

2. Демография

Ставите возраст согласно портрету покупателя, либо оставляете стандартным. Тестируйте все варианты, бывало получали лиды от взрослых адекватных людей, а в личном профиле у них указан не корректный возраст.

Простой способ улучшить результаты таргетированной рекламы ВК. Почему его мало кто использует?

Теперь перейдем к самому ключевому параметру, который и делает нашу настройку широкой.

3. Интересы поведения и Аудитория

Здесь ваша задача довериться алгоритмам и ничего не выставлять - оставить поля пустыми. Единственное, исключайте ненужные аудитория, они никак не повлияют на результаты связки.

Ничего не выставляем
Ничего не выставляем
Здесь тоже ничего не выставляем. Можем только сделать исключения. В моем случае мне не нужно показывать рекламу тем, кто уже есть в CRM системе.
Здесь тоже ничего не выставляем. Можем только сделать исключения. В моем случае мне не нужно показывать рекламу тем, кто уже есть в CRM системе.

На этом основная настройка широкой аудитории закончена, далее останется только добавить рекламные объявления и запустить рекламу

P.S: и не пугайтесь если увидите надпись что ваша аудитория слишком широкая, у меня это никак не повлияло на показы рекламных объявлений и тем более на результаты.

Не переживай, всё впорядке
Не переживай, всё впорядке

Когда вы приходите к мысли что все варианты перепробовали или вас не устраивает цена за лид, тестируйте этот способ. Мне он реально помог. Про оптимизацию рекламных кампаний и новые связки, которые я проверяю лично публикую в своем канале - Кривой блог маркетолога

1111
55
11
реклама
разместить
11 комментариев

Спасибо, крутая статья)

1

Все четко и по делу 🤤

1

Интересная статья, спасибо!

1

Широкая последнее время хорошо работает

1
Раскрывать всегда
Пошаговый гайд по настройке прибыльного Я.Директа для ваших товаров на маркетплейсах

После октября 2024 года заметил, насколько сильно вырос запрос у селлеров на контекстную рекламу, и насколько усилился поток некачественной и бредовой рекламы льющей трафик на WB и OZON.
Все, наверное, уже встречали штаны на уважаемом мужчине:

77
44
реклама
разместить
Основные каналы рекламы и продвижения

Мир рекламы уже давно перешел из уютных кабинетов креативных агентств в смартфоны, где каждое уведомление пытается захватить ваше внимание. Рекламные инструменты множатся, стратегии становятся сложнее, а аудитории требуют всё более персонализированного подхода.

11
Как защитить корпоративный портал от кибератак в 2025 году: полный чек-лист
Как защитить корпоративный портал от кибератак в 2025 году: полный чек-лист

Если вы подумали «ой, кибератаки – это что-то из параллельной вселенной, нам такое не грозит», то у нас плохие новости.

22
Топ-5 советов для улучшения результативности таргетированной рекламы: как настроить эффективный трафик на старте проекта
Топ-5 советов для улучшения результативности таргетированной рекламы: как настроить эффективный трафик на старте проекта
Настройка РСЯ в Яндекс Директе 2024-2025
Настройка РСЯ в Яндекс Директе 2024-2025
11
13 способов как продвигать телеграм-канал

Выделил самые рабочие методы и разбил их на 2 категории: условно бесплатные и платные. Коротко и только самое основное.

13 способов как продвигать телеграм-канал
22
Эпоха цифровизации и страхи пользователей: на примере электронной подписи

В эпоху цифровизации, когда каждый день приносит что-то новое, некоторые люди воспринимают эти изменения с опасением. Чаще всего такие страхи напрасны и возникают из-за непонимания, как работают технологии. Стоит один раз разобраться – и тревога уходит, уступая место удобству и эффективности. Рассмотрим на примере электронной подписи.

Как увеличить ROI на 500% за один месяц. Гайд для Яндекс.Директ

У меня ушел месяц, чтобы получить получить такой результат, а ты можешь узнать все за одну минуту и применить на практике избегая лишних действий

Как увеличить ROI на 500% за один месяц. Гайд для Яндекс.Директ
1313
11
[]