Простой способ улучшить результаты таргетированной рекламы ВК. Почему его мало кто использует?
Сейчас речь идет об одной настройке, которая последнее время стала себя очень хорошо показывать.
Привет! Меня зовут Владислав Варивода, я тот самый маркетолог, который делится с тобой полезными гайдами и наблюдениями из мира маркетинга. Еще больше про маркетинг я пишу на своем канале - Кривой блог маркетолога
Итак, речь сейчас пойдет о широкой аудитории, которая стала себя показывать с очень хорошей стороны и давать отличные результаты на многих целях рекламных кампаний.
Читая каналы и посты коллег, я вижу комментарии под ними с вопросами «как настроить?». Ребят это не сложно!
Сейчас покажу на примере своей кампании, сразу скажу, все настолько просто, что данная статья будет очень короткая и быстрая к восприятию (как я люблю).
Создаем новую кампанию, там настраиваем все по стандарту, далее заходим в группы кампаний и начинаем творить.
1. ГЕО
Если у вас нет привязки к конкретной локации, тогда выставляем сразу город/регион либо несколько регионов в потенциально целевой аудиторией (как в моем примере)
В случае если вы привязаны к конкретной локации (станция метро, район, микрорайон), тогда расширяем суперГЕО до адекватных размеров (при этом задайте вопрос «будет ли удобно клиенту добираться до точки чтобы совершить покупку?»)
2. Демография
Ставите возраст согласно портрету покупателя, либо оставляете стандартным. Тестируйте все варианты, бывало получали лиды от взрослых адекватных людей, а в личном профиле у них указан не корректный возраст.
Теперь перейдем к самому ключевому параметру, который и делает нашу настройку широкой.
3. Интересы поведения и Аудитория
Здесь ваша задача довериться алгоритмам и ничего не выставлять - оставить поля пустыми. Единственное, исключайте ненужные аудитория, они никак не повлияют на результаты связки.
На этом основная настройка широкой аудитории закончена, далее останется только добавить рекламные объявления и запустить рекламу
P.S: и не пугайтесь если увидите надпись что ваша аудитория слишком широкая, у меня это никак не повлияло на показы рекламных объявлений и тем более на результаты.
Когда вы приходите к мысли что все варианты перепробовали или вас не устраивает цена за лид, тестируйте этот способ. Мне он реально помог. Про оптимизацию рекламных кампаний и новые связки, которые я проверяю лично публикую в своем канале - Кривой блог маркетолога
После октября 2024 года заметил, насколько сильно вырос запрос у селлеров на контекстную рекламу, и насколько усилился поток некачественной и бредовой рекламы льющей трафик на WB и OZON.
Все, наверное, уже встречали штаны на уважаемом мужчине:
Мир рекламы уже давно перешел из уютных кабинетов креативных агентств в смартфоны, где каждое уведомление пытается захватить ваше внимание. Рекламные инструменты множатся, стратегии становятся сложнее, а аудитории требуют всё более персонализированного подхода.
Если вы подумали «ой, кибератаки – это что-то из параллельной вселенной, нам такое не грозит», то у нас плохие новости.
Выделил самые рабочие методы и разбил их на 2 категории: условно бесплатные и платные. Коротко и только самое основное.
В эпоху цифровизации, когда каждый день приносит что-то новое, некоторые люди воспринимают эти изменения с опасением. Чаще всего такие страхи напрасны и возникают из-за непонимания, как работают технологии. Стоит один раз разобраться – и тревога уходит, уступая место удобству и эффективности. Рассмотрим на примере электронной подписи.
У меня ушел месяц, чтобы получить получить такой результат, а ты можешь узнать все за одну минуту и применить на практике избегая лишних действий
Спасибо, крутая статья)
Рад что оценил)
Все четко и по делу 🤤
Спасибо Руслан!
Интересная статья, спасибо!
Благодарю)
Широкая последнее время хорошо работает