Почему я для себя не вижу смысла дальше продвигаться через Дзен
  • Как был смоделирован эксперимент по продвижению?

  • Какие результаты показал на публикациях 20 статей на разных площадках (Дзен, VC.ru, Tenchat)?

  • Почему Дзен, несмотря на большую аудиторию в 75 млн MAU, показал самые низкие результаты, и какие гипотезы это объясняют?

Средняя статистика на одну опубликованную статью, 20 статей в период 09.09-23.10.2024
11

Дзен мёртвый. Дмитрий, который в комментариях говорит о развитии канала в 2019 году, забывает, что в то время Дзен принадлежал Яндексу и тогда действительно можно было развить канал, сейчас Дзен это ВК (майл.ру) и этим всё сказано.
В 2020 году, я с нуля за 4 месяца набрал 300+ подписчиков, показы были, дочитывания, аудитория была ЦЕЛЕВАЯ.
В этом году попробовал реанимировать свой канал с 2020 года, на котором набралось 570 подписчиков. И, что? Ничего! Показатели мёртвые, ровно такие же как и у автора. Я с августа месяца публиковал новые статьи и не получили даже 100 показов ни на одной из публикаций. Зато мои старые статьи из 2020г. регулярно показываются и идёт их дочитывание. Видимо алгоритм видит, что на статьях были реакции, комментарии, дочитывания, а на новых нет, поэтому он показывает старые, а на новые забивает. Вот и возникает вопрос как новые получат заинтересованность без показов и более того показов заинтересованной аудитории? А никак, хочешь показы продвигай платно.
Поэтому учитывая, что настоящий владелец Дзена - это майл.ру, то теория о платном продвижении единственное логическое объяснение, подобной ситуации.
Про партнёрку вообще забудьте, т.к. учёт времени просмотра идёт только с подписчиков, а им ваш контент не показывается. Даже им он не показывается, Карл! В общем таже дичь, что и с Вконтакте сейчас происходит, хозяин 1, подход 1 выдоить досуха.

1