Маркетинг поколений: как брендам продавать бэби-бумерам

Мы начали писать эту статью с кучей стереотипов о самом возрастном поколении активных пользователей соцсетей. И они полностью развалились под напором цифр и фактов. Мы очень многого не знаем о том, чем родители и бабушки многих из нас занимаются в интернете.

Маркетинг поколений: как брендам продавать бэби-бумерам
2929
11

Представитель поколения Хы с интересом почитал о поколении своих родителей.

Кто они, эти мощные старики, делающие покупки онлайн? Я и в ПВЗ их не вижу. Видать, надо сегментировать ещё по масштабу населённых пунктов, не только по возрасту ;)

4

У меня одна бабуля 75+ всегда хвастается что она там на WB прикупила: то брючки, то плащик, то платьюшко модное. И подруг приобщает к благам маркетплейсов. Так что есть такие))

4

У меня свекрови за 60 давно, так отлично она на мп скупается. Другой вопрос, что им вещей обычно надо меньше разных, чем более молодым

2

Про маркетплейсы надо поискать данные, тоже стало интересно. Но соцсетями точно пользуются. Мой отец, например, прям консерватор среди консерваторов, на самой границе между иксами и бумерами, сидит в Ютубе. Дед жены тоже, ему за 80

1

Все зависит от доступности ПВЗ, уровня развития региона. Вот моя бабушка 1951 г. р.живет в деревне, где 1 магазин. Соответственно, ни о каком озоне или вб речи и нет. Они за 15 км от нее. Интернет у них появился тоже недавно, как бы это странно не звучало.
Сейчас мои деды стали активно узнавать этот новый мир. Теперь бабушка активно ищет рецепты в Яндексе, а дедушка 1947 г.р. ездит мерить куртки в вб в соседний городок. Это Смоленская область, к слову. У нас тут развитие идет медленно.

Вот и делайте выводы.

Зато питерские бабушки еще тот прогресс! Многие из них прошаренные от и до! Потому что всю жизнь жили в городе, где уровень развития соответствовал московскому. Естественно, такая бабуля будет в курсе того, как делать заказы на МП))

1