В 21 год в Башкирии я организовал свой бизнес. Это был классический бизнес — розничная дистрибуция межкомнатных дверей и элементов интерьера. Тогда я понял, что все книжки, которые я прочитал по маркетингу, немножко не сочетаются с тем, что на самом деле делают продавцы.
А про последнюю часть статьи (процесс принятия решения), можете уточнить, на каких исследованиях основан приведенный Вами алгоритм? Или, может, есть первоисточник?
Да, и я не придираюсь, а чисто из профессионального интереса:)
Можно и придираться)
Как таковых одного исследования нет.
Бихевиоризм - это полноценная наука, которой как минимум 70 лет, а если присовокупить к нему и нейрофизиологию, то и все 150. Поэтому наши выводы , "упакованные методики" это карлик, стоящий на плечах таких великанов как труды:
Бехтерева, Выгодского, Павлова, Лурия, Дасассио, Каненама, Тверски, Талера и многих - многих других учёных. А на голове шляпка из фрейм в продуктового менеджмента: от бизнес-моделирования до дизайн-мышления.
Нашей целью было поженить эти два ранее обособленных направления.