Отправьте вашему маркетологу. Как понять сколько денег должен приносить бизнесу CRM-маркетинг?

Это вторая статья в моем цикле «Просто про CRM-маркетинг». В прошлой статье мы говорили о том, что это такое на примере салона красоты. Сейчас поразмышляем о том, как измерять результаты персонального маркетинга, чтобы правильно ставить цели и хорошо понимать, есть ли выхлоп от всех этих имейлов.

Отправьте вашему маркетологу. Как понять сколько денег должен приносить бизнесу CRM-маркетинг?
1919
44
22

С CRM добавляется много затрат и геморроя, система подходит для среднего и большого бизнеса, но точно не для малого.

Ответить

не совсем согласна. затраты и геморрой зависит от выбранного пути развития CRM-маркетинга. Но действительно, не для всех сфер бизнеса работа с базой — ключевая задача

Ответить