Конфликт в пункте выдачи Озон. Пункт выдачи нарушает закон, а Озон не предоставляет данные, которые должны быть в пункте выдачи.

Хочу поделиться неприятным опытом, который произошёл со мной сегодня, а также услышать ваше мнение по поводу позиции Озона в сложившейся ситуации.

99

Да, тут косяк продавца. Не знаю, как Вы просили помочь, а как отвечал Вам сотрудник пункта выдачи, но это действительно не его проблемы.

Ответить

Понимаю. Корректно объяснить - тоже не его проблема, видимо. Предоставить документы - не его проблема, понимаю. Связаться с руководителем для уточнения, где взять необходимые документы - тоже не его проблема.
В целом он так и сказал, что меня попросили посидеть. Прекрасно.

Ответить

Сотрудник, которые не имеет при себе документов и не смог предоставить по ребованию полиции. Сотрудник, которые не знает, на какое юр. лицо он работает. Сотрудник, которые понятия не имеет, кто его руководитель, он лишь знает, "кому звонить если что". Сотрудник, который никому ничего не должен и не обязан.
Что сказать, замечательный сотрудник.

Ответить

Не его проблемы, желание нанести увечья. Очень веселые комментаторы тут понабрались. Ожерелье неадекваности. :)

Ответить

Сотрудник пвз не продавец. Он не продает, а выдает товары. Иначе бы пвз считались бы магазинами, и платили бы налог с площади, который платят все розничные магазины в некоторых регионах.

Ответить

Тут нет косяка продавца. Есть косяки с вашим пониманием правил площадки.

Ответить