Последний пункт в протоколе разногласий (вроде, №999, что ли) был посвящён способу коммуникации между контрагентами. Согласно договору - клиент предлагал надёжный, суровый, проверенный, но несколько устаревший, или даже правильнее будет сказать - старинный (да что там уже миндальничать - совершенное старьё) способ факсимильной связи (я знаю молодых предпринимателей, которые даже не представляют , что это такое). На сколько я понимаю - даже на почте России, в Пенсионном фонде и в Налоговой уже нет факсов. Их нет в Сбербанке. Их нет в администрациях муниципалитетов, в администрациях городов. Их нет в судах. Их вовсе больше нет. Ну как пейджер (знаете, что это?). Уже электронная почта тихонечко уходит в прошлое под гнётом Вотсапа. Я не думаю, что мой бывший лучший клиент на столько небрежно готовил договор, что сам же не глядел и не читал его, допуская такие глупости. Ну нет. Не может быть. Мы давно работаем. Скорее всего он тоже решил приобщиться к эстетическому SMM, следуя нашему примеру. Так думаю я. И развивая эту очевидную мысль предлагаю более радикальное решение в том же ключе: для максимально эффективной коммуникации прибегнуть к помощи голубиной почты и древнегреческих гонцов.
Go ahead! Мы вас любим❤️ (Сестры😎)
кайф)) спасибо за поддержку, мы вас тоже )))
Я бы тоже послал...
Я бы тоже послал...
"А шутка-то была так себе" — да и статья тоже так себе.
90% саморекламы + 10 % какой то истории