Телефония Novofon 2.0: не потеряй её и не сломай

Как мы неправильно перевели всех клиентов на новый интерфейс, но не жалеем об этом

Телефония Novofon 2.0: не потеряй её и не сломай
1414

Очень много текста, но сложно получить ответы на главные вопросы. Если ваши мануалы были такими же, то итог не удивителен.

Вот например, не ясно, почему в вашем случае клиент должен был что-то делать сам после вашего редизайна? Даже представить не могу такое:

Проблема была в другом: чтобы всё работало как и раньше нужны были действия со стороны клиента

2

Мануалы - да, песТня! Я долго пытался понять, что к чему. Мало того, нас заранее предупредили об изменениях. Были извещения и в сообщениях и в емейлах. Ну я и спросил поддержку - где почитать подробности? Ответили - вот перейдём и на сайте всё будет. А пока почитайте вот это - и ссылка на объявление о переходе на новую платформу. Дождался перехода, первым делом - на сайт. Опа! Нет даже элементарного перечня настроек. Только "Вон оно чо, Михалыч! Смотри как круто мы теперь можем!" :)

3

Так как изменения касались не только интерфейса, но и внутренней системы, к сожалению, требовалась перенастройка некоторых интеграций, коллтрекинга и виджетов.
Наши клиенты занимаются настройкой своих систем самостоятельно, прибегая к помощи нашей тех поддержки, поэтому основная часть нагрузки пришлась именно на этот отдел.