Телефония Novofon 2.0: не потеряй её и не сломай

Как мы неправильно перевели всех клиентов на новый интерфейс, но не жалеем об этом

Телефония Novofon 2.0: не потеряй её и не сломай
1212

Был в отпуске как вы все сломали, только через пару дней понял, что менеджеры не получают звонки с рекламы. С вашей стороны все глухо и тихо, нет уведомлений, старую статистику перенести из прошлого кабинета тоже нельзя. ТП у вас походу тоже нет, когда звонки перестали работать, моментального ответа по телефону или мессенджеру нет, а у нас чп. Эта ситуация показала, что надежность вас как партнеров 3 из 10. Стоит задуматься

По итогу:
1. Все сломали и молчали
2. ТП игнор без ответа
3. Интерфейс и редизайн на любителя

7
Ответить

100% точно то же

1
Ответить

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такими проблемами при переходе. Нагрузка на ТП, действительно, оказалась значительно выше наших ожиданий.
На данный момент сервис работает стабильно и среднее время ожидания ответа в онлайн чате составляет 20 минут.

Ответить

вся старая статистика перенесена в новый кабинет. пожалуйста, создайте тикет в личном кабинете, проверим причину, по которой недоступна статистика

Ответить