Являлся пользователем системы на двух проектах. И принудительный переход на них прошёл в пятницу вечером. Когда все сотрудники ушли на выходные. Техподдержка молчала на заявки и на первые тикеты ответ составили больше 3х суток.
Как итог - 4ро суток лежавшая телефония и перенастройка с горящими сроками и срывами продаж. Что то стало лучше? нет. В пуле 30 менеджеров работающих с разных устройств/систем/номеров. И стабильно у 3-4 менеджеров не записываются звонки, не отображаются даже сами факты их совершения ни в CRM, отваливается интеграция, не авторизуются аккаунты и множество регулярно возникающих проблем.
Ушли на другие телефонии. Работать с этим стало невозможно.
Нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями при переходе. Таких проблем при работе с платформой возникать, конечно, не должно, но наша поддержка поможет с ними справиться.
Являлся пользователем системы на двух проектах. И принудительный переход на них прошёл в пятницу вечером. Когда все сотрудники ушли на выходные. Техподдержка молчала на заявки и на первые тикеты ответ составили больше 3х суток.
Как итог - 4ро суток лежавшая телефония и перенастройка с горящими сроками и срывами продаж. Что то стало лучше? нет. В пуле 30 менеджеров работающих с разных устройств/систем/номеров. И стабильно у 3-4 менеджеров не записываются звонки, не отображаются даже сами факты их совершения ни в CRM, отваливается интеграция, не авторизуются аккаунты и множество регулярно возникающих проблем.
Ушли на другие телефонии. Работать с этим стало невозможно.
И вишенка на торте - не работающее фирменное приложение "нет доступной sip линии". Но при этом другое приложение с грехом пополам заработало
А куда ушли в итоге?
Нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями при переходе. Таких проблем при работе с платформой возникать, конечно, не должно, но наша поддержка поможет с ними справиться.