Роман, вам в итоге компенсировали стоимость услуг "обратная логистика" и "обработка невыкупа, возврата"? Почему Оzon решили, что одним селлерам нужно компенсировать, а другим нет? что за дискриминация и неравные права. Естественно они должны всем селлерам отменить начисления за свои подобные услуги при фейковых заказах (массовых выкупах). Так как возят оптом и обрабатывают возвраты тоже оптом (расходы там в разы меньше, чем по 100 руб на единицу).
аналогично! тоже написали. Письма в ВБ остались без ответов, есть предложение писать коллективное обращение в ФАС, потому что уже статьи в СМИ не дают тоже никаких реакций со стороны маркетплейсов.
Пожалуйста публикуйте, все что ответит Озон, я один из авторов подобной здесь статьи. Интересно чем у вас закончится история.
Роман, вам в итоге компенсировали стоимость услуг "обратная логистика" и "обработка невыкупа, возврата"? Почему Оzon решили, что одним селлерам нужно компенсировать, а другим нет? что за дискриминация и неравные права. Естественно они должны всем селлерам отменить начисления за свои подобные услуги при фейковых заказах (массовых выкупах). Так как возят оптом и обрабатывают возвраты тоже оптом (расходы там в разы меньше, чем по 100 руб на единицу).
аналогично! тоже написали.
Письма в ВБ остались без ответов, есть предложение писать коллективное обращение в ФАС, потому что уже статьи в СМИ не дают тоже никаких реакций со стороны маркетплейсов.
Обращались ли в ФАС по этому поводу?