Фейковые заказы - это недобросовестная конкуренция, когда используются автоматизированные программы для создания большого количества заказов, или боты или подставные аккаунты.
Спам-выкупы происходят с целью вызвать убытки и понизить рейтинг селлера на маркетплейсе.
Пожалуйста публикуйте, все что ответит Озон, я один из авторов подобной здесь статьи. Интересно чем у вас закончится история.
Роман, вам в итоге компенсировали стоимость услуг "обратная логистика" и "обработка невыкупа, возврата"? Почему Оzon решили, что одним селлерам нужно компенсировать, а другим нет? что за дискриминация и неравные права. Естественно они должны всем селлерам отменить начисления за свои подобные услуги при фейковых заказах (массовых выкупах). Так как возят оптом и обрабатывают возвраты тоже оптом (расходы там в разы меньше, чем по 100 руб на единицу).
Обращались ли в ФАС по этому поводу?
Как считаете, это станет реальностью? Ложные и заказные отзывы к товарам предложено признать недобросовестной конкуренцией
А это значит, что они могут стать предметом антимонопольного разбирательства со всеми вытекающими последствиями
Пишут, что ФОСТ решило с этим бороться и они обратились в ФАС с предложением признать ложные отзывы, которые вводят в заблуждение, недобросовестной конкуренцией
Но для этого требуется предоставить убедительные доказательства, но из-за отсутствия определения «ложного отзыва» в законах сделать это может быть крайне сложно
А что за товар то?
когда дело касается массовых выкупов не имеет значения какой именно товар. Но мы продаем его итак в минус, чтобы распродать прошлогодние остатки и не вывозить со склада озон по 50р за единицу по их тарифу "подготовка товара к возврату". А Озон возможно увидели в этом возможность заработать или хотели намекнуть на то, что товар пора вывозить, иначе уведем Вас в больший минус.
#Ozonbusiness