На протяжении месяца наблюдаю в личном кабинете закономерную ситуацию. Может ли поддержка Озон повлиять на неё и вернуть деньги, которые списываются с меня за обратную логистику?
Приветствую! Меня зовут Анна и я занимаюсь продажами на Озон в течении 2х лет. Я не понимаю: "Разрешен ли парсинг карточек товара на Озон и если нет, то почему китайские продавцы свободно это используют?". Всех ли продавцов (которые самостоятельно оформляли свои карточки) это устраивает?
Берешь кредит, покупаешь товары. По призыву Озона распределяешь товар по разным складам (кластерам). Потом Озон понижает твои продажи и начинает начислять тебе плату за хранение, через ещё какое-то время повышает комиссии и ты уже работаешь в минус.
✍ Этот пост адресован представителям OZON, продавцам которые работают по системе FBO и всем остальным :)
Здравствуйте, Уважаемые читатели.11 июля 2024 года OOO "Интернет Решения" выставили нам в личном кабинете счет на оплату задолженности в размере 135.964, 25 рублей (счет-платежное требование).
Хочу поделиться своим негативным опытом работы с Озон. Продаем товары на данном маркетплейсе с 2021 года. В последние 2 года (2023-2024) заметили, что условия работы для продавца сильно ухудшились. Для меня характер взаимоотношений с Озон принял черты кабальной сделки.