12 ноября 2024 года на СЦ Электросталь (пос. Случайный) не приняли 615 ед. товара и признали обезличенными и отправили их мне на ПВЗ по стоимости 170р за единицу. Причину обезличивания МОЕГО товара обозначили как неизвестный баркод. Хотя этикетки читабельны, сканируются, карточки товаров заполнены. Есть видео как сотрудник закрывает пальцем штрихкод, чтобы он случайно не просканировался и нарушает целостность упаковки, чтобы найти другой штрихкод видимо (Блок 167/ стол 111, время приемки с 17:30 - 20:30).
А как Вы саму претензию составляли? Пользовались шаблоном или юристов нанимали? Попал в аналогичную ситуацию. Отвез товар, который на данный момент не подлежит обязательной маркировке. Вб этот товар не принял по причине отсутствия КИЗ'ов
Скинула шаблон вам в сообщения. но не факт, что мой шаблон вам подойдет. Сами составляли. НО так как WB не аннулировал начисления до сих пор, пойдем в суд.
в оферте проверяли, что ваша категория не подлежит обязательной маркировке, Ошибка сотрудника? Служба поддержка отвечает что-нибудь по этому поводу?