Обезличка на Wildberries. WB признали свою ошибку!

Кто-нибудь в последнее время сталкивался с оспариванием обезличенного товара и возвратом средств за его логистику на ПВЗ??? Подскажите удалось оспорить ситуацию и какие действия принимали?

12 ноября 2024 года на СЦ Электросталь (пос. Случайный) не приняли 615 ед. товара и признали обезличенными и отправили их мне на ПВЗ по стоимости 170р за единицу. Причину обезличивания МОЕГО товара обозначили как неизвестный баркод. Хотя этикетки читабельны, сканируются, карточки товаров заполнены. Есть видео как сотрудник закрывает пальцем штрихкод, чтобы он случайно не просканировался и нарушает целостность упаковки, чтобы найти другой штрихкод видимо (Блок 167/ стол 111, время приемки с 17:30 - 20:30).

Обезличка на Wildberries. WB признали свою ошибку!

Поддержка отвечает, что не могут приостановить процесс возврата обезличенного товара на ПВЗ и совершить повторную приемку с привлечением адекватного сотрудника (до выяснения обстоятельств дела). Весь "обезличенный" товар на 15 ноября 2024 года уже прибыл в ПВЗ и ждет когда я его заберу.

Обезличка на Wildberries. WB признали свою ошибку!

Подскажите кто сталкивался, что делать в таком случае? Не согласна платить 104.550 руб. за возврат товара. Плюс было оплачено за платную приемку 6.500,46 руб. и 5.229, 50 руб. за услуги по доставки товара до маркетплейса (Dpd). Кто мне вернет эти деньги?

Дополнение от 21 ноября 2024 года

Обезличка на Wildberries. WB признали свою ошибку!

В ответ на мою досудебную претензию WB несколько раз отказали мне в диалогах.

Но сегодня пришел ответ, что ошибка была совершена с их стороны. Надеюсь, что WB приложит все усилия, чтобы быстро отменить (сторнировать) некорректные начисления за обратную логистику и в короткие сроки принять корректно нашу поставку на складе "Электросталь". Благодарны сотрудникам WB за оперативное решение вопроса и за то, что они проявили внимание к нашей ситуации.

Обезличка на Wildberries. WB признали свою ошибку!

Дополнение от 22 декабря 2024.

В итоге товар с ПВЗ вернулся на склады WB, был успешно повторно идентифицирован и поступил в продажу. НО НЕКОРРЕКТНОЕ НАЧИСЛЕНИЕ ДО СИХ ПОР НЕ СТОРНИРОВАЛИ (НЕ ОТМЕНИЛИ)!!!! Прошел уже месяц. Служба поддержки отмалчивается и делает вид, что не в курсе ситуации.

Также 16 декабря 2024 на в ЛК проводились технические работы в разделе "Баланс". После завершения этих работ WB увели меня ещё в минус 41.000 рублей без объяснений! В еженедельном и ежедневных отчетах никакой информации о удержаниях и штрафах нет. Служба поддержки никак ситуацию не комментирует. Просто нагло удерживают мои деньги от продаж и пользуются ими, не оплачивая при этом мне проценты за пользование моими денежными средствами. Идем в суд.

22
11
реклама
разместить
3 комментария

А как Вы саму претензию составляли? Пользовались шаблоном или юристов нанимали? Попал в аналогичную ситуацию. Отвез товар, который на данный момент не подлежит обязательной маркировке. Вб этот товар не принял по причине отсутствия КИЗ'ов

Скинула шаблон вам в сообщения. но не факт, что мой шаблон вам подойдет. Сами составляли. НО так как WB не аннулировал начисления до сих пор, пойдем в суд.

в оферте проверяли, что ваша категория не подлежит обязательной маркировке, Ошибка сотрудника? Служба поддержка отвечает что-нибудь по этому поводу?