FINALLY!!! Хоть где то их признали как монополистов. Яндекс конечно значительно подняли уровень сервиса в такси, но в то де время не они это придумали + порядком поднадоело чрезмерное самоуправство в условиях отсутствия конкурентов
В смысле, подняли уровень такси? ) Высокий уровень такси был в двухтысячных (и всегда до). Когда были и автопарки и профессиональные водители без навигаторов )
Убер и Ситимобил мне нравились куда больше. Сейчас же с монополией Яндекса даже цена стала волшебной, 15 минут поездки = 500р, а ночью 900. )
FINALLY!!! Хоть где то их признали как монополистов. Яндекс конечно значительно подняли уровень сервиса в такси, но в то де время не они это придумали + порядком поднадоело чрезмерное самоуправство в условиях отсутствия конкурентов
В смысле, подняли уровень такси? ) Высокий уровень такси был в двухтысячных (и всегда до). Когда были и автопарки и профессиональные водители без навигаторов )
Убер и Ситимобил мне нравились куда больше. Сейчас же с монополией Яндекса даже цена стала волшебной, 15 минут поездки = 500р, а ночью 900. )
И что дальше. Яндекс должен сам себе конкурентов создать? Если их нет, то этот не проблемы Яндекса.
можно по-подробней про поднятие уровня сервиса?
Чего они подняли? Почему все забыли про uber? Я не вижу разницы между такси сейчас и убером в 2014м
Тут опасно то, что просто пойдет регресс от таких действий вкупе с ростом цен
Больше всего поднадоело ценообразование, которое они выставляю вообще фиг пойми от чего, если бы еще цены были норм. тогда никаких вопросов бы не было
Раньше такси было совсем другим. Водители были более профессиональными, а цены не кусались. Сейчас Яндекс диктует свои условия, что очень не нравится.