Ближе к 13.00 мне звонит сборщик и говорит что я заказал 0.5 кг куриной грудки и 0.5 кг говяжей печени, но у них нет таких маленьких фасовок. Я был сильно удивлен, во-первых я спросил, что заказ был уже собран, почему его собирают заново, мне сказали, что вчерашняя кура истекала по срокам и сегодня уже кладут более свежую (интересно, что они в последний день даты курицу собирают, обычно в доставки всегда все свежее кладут), во-вторых, откуда речь про 0.5 кг? Я заказывал 1.5 кг курицы и 1 кг печени, еще удивился, что вчера полижили только 1.149 кг, что сильно меньше, чем 1.5 кг. Сборщица меня уверела, что у нее в заказе всего по 0.5. Договорились положить больше.
Доставка за пол дня/сутки работает в Купере из рук вон плохо.
Заказывал как-то в Дикси с утра (8-9 утра было) заказ. С доставкой на 15-16 часов.
В итоге они собрали заказ в 11 утра уже. И доставили с опозданием в 18ч. Но ладно бы с заказом все было ок. Так ведь они собрали молоко, пельмени в 11 утра. И выставили где-то у кассы в тепле на 6 часов. По итогу пельмени слиплись намертво. Молоко испортилось. Пришлось еще повоевать чтобы вернули деньги за это добро.
Жесть. Я тоже подумал о том, что если та задерживают доставку, то что будет с моими котлетами😂
У дикси не очень с доставкой. Вчера заказывал. На час опоздали.
Ленишься идти в магазин. Сидишь голодный. Такова жизнь.
Типа доставка для слабаков? Только суровый поход в магазин с тасканием пакетов на 30кг?)
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Чтобы мы смогли проверить ситуацию со своей стороны. Постараемся помочь в решении вопроса.
Читаю такие истории давно, для себя сделала вывод: никаких доставок еды! Так вот и формируется у потребителя отношение к сервисам.
То ли дело — заказала в кафешечке (накануне пробовала блюда оттуда), забрала сама, все были довольны, всё предсказуемо.