Вложил сегодня пиво и пиццу. Попозже собираюсь разместить часть свободных денежных средств в джин с тоником. Только вот женская часть моего совета директоров скептически отнеслась к вложениям. Считает, что пицца и пиво относятся к малоценным активам с высокой скоростью амортизации, а также приводят к затовариванию складских запасов на боках. А джин-тоник вообще относит к т.н. "токсичным" активам, вызывающим неадекватные управленческие решения моего менеджмента.
Верно. Если бы люди заполняли бы профили, как это сделано на AirBnb. А так какие-то левые люди просятся довести. Не фото, ни чего. После того случая, как пропал чувак в Киеве, взяв попутчиков, удалил свой акк.
Стремно. Но мне было стремнее, когда из-за того что просто не было билетов у РДЖ в мой мухосранск, я мог остаться ночевать на улице в Люберцах. Блаблакар выручил и я не получил заточку в печень от местной гопоты на вокзале.
Ну вот вбил я в поиск "Москва" и "Санкт-Петербург", два самых крупных города. Вбил сегодняшний предпраздничный день. И мне выдало целых ноль результатов. И каким бы красивым не был интерфейс, если бы мне сегодня пришлось ехать в Питер, то я бы залез на Бла-Бла-Кар по единственной причине: там уж точно найдутся водители на сегодня, отправляющиеся в нужном мне направлении. Очень высокий порог захода, ребят. Вам надо, чтобы сразу одномоментно появилась куча водителей и пассажиров.
А вот объясните мне неразумному, в чём соль этого блаблакара применительно к направлению мск-спб? (про другие не могу говорить, т.к. не пользую) Зашел я значит глянуть недавно чё по чём, цены на блабла начинаются с 900р. За 800 с копейками можно взять на сидячий, за 1200 с копейками на плацкарт. Это если вы по делу и прям перед выездом билеты покупаете. При покупке билетов заранее и сапсан попадается за тысячу. Если чисто на отдых, то можно вообще поехать автостопом, те же яйца, только бесплатно
Название огонь, содержание такое же! VA если уж совсем ничего нет интересного ну на фиг проходняк то ставить? А если это реклама сервиса то придумали бы хоть какой то спец проект... в общем фи вам наше.
В таких случаях работает правило "Рынок забирает первый". Так было в отелях с Букингом - он появился на нашем рынке раньше локальных конкурентов и "сдвинуть" его сейчас практически нереально (поэтому локальные конкуренты сейчас идут в те каналы, где Букинг меньше представлен - например, продажи через агентов). Та же история здесь. Блаблакар на рынке не так давно, однако он уже успел занять нишу. Тупо клонировать его сейчас бесполезно и, даже если вы сейчас вложите 400 тыс. евро в маркетинг, вы просто сожжёте деньги (у Блаблакара и ресурсов, и накопленного опыта больше - вам просто нечем это "крыть"). Вывод: надо искать какую-то свою "фишку" и какие-то неочевидные каналы, чтобы "взлететь". Удачи. :)
Увидел, что руководитель компании - выходец из Europcar. Это очень плохо. Не потому что Europcar плохие, а потому что рынок и специфика работы на нём - абсолютно другие. Все ведь в курсе, что российский Блаблакар - это бывший стартап "Подорожники"? Отсюда мышление и способ работы с рынком.
Комментарий удалён модератором
Рад сообщить вам, что я только что вложил в себя 9 наггетсов, которые купил на собственные 69 рублей.
Кто что еще в себя вложил сегодня? Даешь больше интересных и увлекательных историй.
Вложил сегодня пиво и пиццу. Попозже собираюсь разместить часть свободных денежных средств в джин с тоником. Только вот женская часть моего совета директоров скептически отнеслась к вложениям. Считает, что пицца и пиво относятся к малоценным активам с высокой скоростью амортизации, а также приводят к затовариванию складских запасов на боках. А джин-тоник вообще относит к т.н. "токсичным" активам, вызывающим неадекватные управленческие решения моего менеджмента.
А не стремно делить машину хрен пойми с кем?
Верно. Если бы люди заполняли бы профили, как это сделано на AirBnb. А так какие-то левые люди просятся довести. Не фото, ни чего. После того случая, как пропал чувак в Киеве, взяв попутчиков, удалил свой акк.
Стремно. Но мне было стремнее, когда из-за того что просто не было билетов у РДЖ в мой мухосранск, я мог остаться ночевать на улице в Люберцах. Блаблакар выручил и я не получил заточку в печень от местной гопоты на вокзале.
Ну вот вбил я в поиск "Москва" и "Санкт-Петербург", два самых крупных города. Вбил сегодняшний предпраздничный день. И мне выдало целых ноль результатов. И каким бы красивым не был интерфейс, если бы мне сегодня пришлось ехать в Питер, то я бы залез на Бла-Бла-Кар по единственной причине: там уж точно найдутся водители на сегодня, отправляющиеся в нужном мне направлении. Очень высокий порог захода, ребят. Вам надо, чтобы сразу одномоментно появилась куча водителей и пассажиров.
А вот объясните мне неразумному, в чём соль этого блаблакара применительно к направлению мск-спб? (про другие не могу говорить, т.к. не пользую)
Зашел я значит глянуть недавно чё по чём, цены на блабла начинаются с 900р. За 800 с копейками можно взять на сидячий, за 1200 с копейками на плацкарт. Это если вы по делу и прям перед выездом билеты покупаете. При покупке билетов заранее и сапсан попадается за тысячу. Если чисто на отдых, то можно вообще поехать автостопом, те же яйца, только бесплатно
Все-равно все пользуются, и будут пользоваться Бла-Бла каром. Должны быть какие-то весомые преимущества.
Когда бла бла комиссию начнёт брать, тогда конкурентам может перепасть что то.
Будет НЕ кривое приложение и сайт, буду пользоваться
Будет НЕ кривое приложение и сайт, буду пользоваться
название просто огонь ))
400 тыс € и 2,9 млн ₽... Где правда?
Поправили. Спасибо
Название огонь, содержание такое же! VA если уж совсем ничего нет интересного ну на фиг проходняк то ставить? А если это реклама сервиса то придумали бы хоть какой то спец проект... в общем фи вам наше.
В таких случаях работает правило "Рынок забирает первый". Так было в отелях с Букингом - он появился на нашем рынке раньше локальных конкурентов и "сдвинуть" его сейчас практически нереально (поэтому локальные конкуренты сейчас идут в те каналы, где Букинг меньше представлен - например, продажи через агентов).
Та же история здесь. Блаблакар на рынке не так давно, однако он уже успел занять нишу. Тупо клонировать его сейчас бесполезно и, даже если вы сейчас вложите 400 тыс. евро в маркетинг, вы просто сожжёте деньги (у Блаблакара и ресурсов, и накопленного опыта больше - вам просто нечем это "крыть"). Вывод: надо искать какую-то свою "фишку" и какие-то неочевидные каналы, чтобы "взлететь".
Удачи. :)
Увидел, что руководитель компании - выходец из Europcar. Это очень плохо. Не потому что Europcar плохие, а потому что рынок и специфика работы на нём - абсолютно другие.
Все ведь в курсе, что российский Блаблакар - это бывший стартап "Подорожники"? Отсюда мышление и способ работы с рынком.