Кмк, тут есть перестановка причин и следствий. Первая и самая основная причина фейлов - это бюджет. Всё упирается в него. Приличный специалист не станет работать за неприличные деньги, а неприличный бесполезен заведомо. С точки зрения продвигатора - та же история. Вам только на тестирование гипотез в контексте нужна сумма кратная той, с которой клиент уже намеревается получать продажи. С SEO в этом плане ещё хуже: доработки сайта + инструменты аналитики + контент + ссылки - и всё это на месяцы. А нет на это денег - будет имитация. И ещё один суровый момент в тексте отмечен - это ложно понятая клиентоориентированность: делать то, что хочет клиент. Вот это самый прямой путь в топку и агентству, и бизнесу. Ни один дурак не полезет с советами и идеями к хирургу. А вот в маркетинге - запросто.
Кмк, тут есть перестановка причин и следствий.
Первая и самая основная причина фейлов - это бюджет. Всё упирается в него. Приличный специалист не станет работать за неприличные деньги, а неприличный бесполезен заведомо.
С точки зрения продвигатора - та же история. Вам только на тестирование гипотез в контексте нужна сумма кратная той, с которой клиент уже намеревается получать продажи. С SEO в этом плане ещё хуже: доработки сайта + инструменты аналитики + контент + ссылки - и всё это на месяцы. А нет на это денег - будет имитация.
И ещё один суровый момент в тексте отмечен - это ложно понятая клиентоориентированность: делать то, что хочет клиент. Вот это самый прямой путь в топку и агентству, и бизнесу. Ни один дурак не полезет с советами и идеями к хирургу. А вот в маркетинге - запросто.
Ни один дурак не полезет с советами и идеями
просто дурак ладно, но как быть если он еще и платит в зависимости от того согласен ты с ним или нет...
а по поводу хирурга, имхо, лет через ендцать с нашим уровнем образования и специально обученных дураков не понадобится