Как обучать сотрудников и почему это взаимовыгодно: кейс диджитал-агентства

Привет! В статье расскажу, почему мы в компании регулярно проводим корпоративное обучение персонала, чем нам понравилась образовательная платформа Грейд от Яндекс Практикума, как проходило обучение и что из этого получилось.

<i>Один из наших ресурсов для обучения — <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcutt.ly%2FCeFoFlCp&postId=1618630" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Грейд от Яндекс Практикума</a> </i>
2121
88

Бонусы за приобретения навыков это хорошо и первое, что напрашивается для мотивации, не всегда правда работает, но нюансы есть)

2
Ответить

Нюансы есть. Но в целом, мы хотим, чтобы у нас работали классные специалисты, а наши специалисты хотят много зарабатывать. Очень понятная и прямолнейная зависимость .

2
Ответить