В заключение стоит сказать, что независимо от того, какие стратегия и инструменты для продвижения сайта гостиницы будут выбраны, при их использовании нужно обязательно опираться на данные Google Аналитики и Яндекс.Метрики, постоянно отслеживая динамику трафика по поведенческим отчетам и каналам. Неэффективные инструменты нужно отключать, а результативные – развивать, и тогда каждый потенциальный клиент превратится в реального гостя отеля.
Особенности и варианты жизни на Земле.
Нужно дышать. Лучше дышать воздухом.
Обязательно принимайте пищу. Пища должна быть разнообразная. Из животного и растительного мира. Не забудьте про кисломолочные продукты.
А у меня есть опыт обратный, один товарищ делал seo, вложил лям, отбил тысяч сто. А другой товарищ посадил девочек менеджеров звонить по агентствам, сделал загрузку санаторию, вышёл в плюс - http://kostinaa.tilda.ws/
Так что традиционные методы работают
SEO — штука очень долгосрочная. Если клиенты нужны быстро, этот способ не подходит. То есть вкладывать 1 млн в поисковое продвижение есть смысл тогда, когда «быстрые» каналы уже работают как надо, работает аналитика и считаются все показатели (цена заявки, цена клиента и т.п.).
Действительно лучше продвигаться через интернет, так как это довольно дешево плюс охват аудитории широкий. У нас небольшой отель, мы тоже сайт для него создали и сейчас привлекаем клиентов на форумах тематических, используя zenlink сервис.
Довольно дешево в туристической тематике? Вы уверены в этом? Там же в рекламе и seo много агрегаторов и больших сайтов. Мы для клиентского сайта смогли поднять поисковый трафик только через год на 60% по низкочастотке, т.к. высокочастотные запросы все под агрегаторами. Кстати, кейс наш здесь https://seo-house.com/ru/prodvizhenie-sajta-seo-uslug-gostinitsy
Статья хорошая, что бы посоветовали для данного сайта ? https://favorit-ples.ru/