Особенности и варианты продвижения отеля, гостиницы в интернете

Бронирование отелей через интернет – это удобно и выгодно. Поэтому неудивительно, что миллионы людей решают «гостиничные вопросы» в режиме онлайн. А значит, чтобы отельный бизнес развивался и приносил доход, нужно создать сайт с необходимым набором опций и начать активное продвижение в Сети. Раскрываем секреты успешного интернет-маркетинга.

Особенности и варианты продвижения отеля, гостиницы в интернете
55

А у меня есть опыт обратный, один товарищ делал seo, вложил лям, отбил тысяч сто.  А другой товарищ посадил девочек менеджеров звонить по агентствам,  сделал загрузку санаторию,  вышёл в плюс - http://kostinaa.tilda.ws/
Так что традиционные методы работают

Ответить

SEO — штука очень долгосрочная. Если клиенты нужны быстро, этот способ не подходит. То есть вкладывать 1 млн в поисковое продвижение есть смысл тогда, когда «быстрые» каналы уже работают как надо, работает аналитика и считаются все показатели (цена заявки, цена клиента и т.п.).

1
Ответить