Оценить эффективность SEO-продвижения помогают и поведенческие факторы, такие как среднее время пребывания на сайте, процент отказов, число просмотренных страниц, степень активности на сайте, количество возвратов, добавление сайта в закладки. С помощью этих показателей легко оценить удобство ресурса, понять, насколько он интересен для пользователей. Но мы не рекомендуем отслеживать их в качестве самостоятельных KPI ввиду того, что сами по себе они малоинформативны и требуют глубокой сегментации с последующей аналитикой.
А как замерить эффективность оптимизатора при продвижении статей на vc?
как?
Чек-лист, ребята! Ну наконец-то!
велкам!
А гугл аналитикс разве ещё актуален?
это хороший вопрос! Вообще, есть кейсы, когда за его использование могут и санкции прилететь)
Надо копнуть в эту сторону
Так в итоге и не поняла как оценивать сео-специалиста. Мой просто за оклад работает.