Неважно, работаешь ли ты в клиентском опыте или нет. Если твоя компания продаёт или обслуживает клиентов, ты участвуешь в создании клиентского опыта, потому что именно клиенты оплачивают твою зарплату, и каждый в компании несёт ответственность за этот опыт. Каждый из нас вносит вклад в клиентский опыт, и каждому полезно пересмотреть свои подходы.
Соглашусь. А если всегда превосходить ожидания, то можно испортить клиента, и он не будет благодарен за большее, а станет требовать это большее как данность. Как итог ты просто понижаешь ценник на свои услуги, и не получая даже спасибо.
Например как-то я согласилась написать статью в срочном порядке, подготовить для нее иллюстрации. Меня поблагодарили, но когда я попросила написать отзыв, молчание было мне ответом. Зато через месяц в два часа ночи ко мне опять обратились с просьбой срочно написать статью.
"Вау" можно добавлять, но особо оговаривая стоимость или отдельный тариф. Только периодически, по каким-то поводам отдавая их бесплатно. Тогда в них есть смысл.
Например: срочная статья по тройному тарифу. 4-я срочная статья в месяц по цене обычной. Такой подход наглядно показывает и эксклюзивность срочной работы, дает понимание, что это другие энергозатраты, и дает возможность сэкономить, получить эту услугу дешевле. А иначе эта услуга будет восприниматься как "ну вы же все равно не спите, какая разница".
Да 100% верно подмечено и хороший пример со срочными статьями