Большое независимое исследование «ВКонтакте»-2024: реклама, охваты, вовлеченность

«Студия Чижова», LiveDune и TargetHunter провели масштабное исследование ситуации «ВКонтакте» с января 2023 года по июль 2024-го. Что с вовлеченностью и охватами «ВКонтакте» в целом и в разных тематиках в отдельности. Как поменялась стоимость рекламы и где она работает лучше: в старом рекламном кабинете или на «VK Рекламе» — обо всём этом в статье…

Большое независимое исследование «ВКонтакте»-2024: реклама, охваты, вовлеченность
3737
55

какая полезная статья! убеждать клиентов подходить ответственнее к контенту станет проще ))
очень заинтересовал совет по рассылкам — для всех ли ниш они нужны? может есть ниши, где они противопоказаны?))

Прям противопоказаны — пожалуй, нет. Но где-то они могут быть малоэффективны. У нас есть проекты, где реклама «в лоб» работает лучше рассылки и дает заявки дешевле.

1