Как продвигать Интернет-магазин в ВК в 2024 году?

Вконтакте – неотъемлемый инструмент для рекламы Интернет-магазина. Здесь есть все, чтобы найти нужную аудиторию, привлечь ее и предложить товар. Подробнее о том, как вести рекламу в ВК для Интернет-магазинов – в статье.

Как продвигать Интернет-магазин в ВК в 2024 году?

Я – Георгий Ягелло, руководитель маркетингового агентства themedia. Интернет-магазин требуют иного подхода к рекламе. Например, в Директе чаще всего наиболее эффективна товарная галерея, а в ВК не все так очевидно. Рассмотрим все релевантные варианты.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

Поехали.

Таргетированная реклама

Наиболее очевидный вариант – таргетированная реклама.

Здесь будет отлично работать “Каталог товаров” и “Сообщество и профиль”. В каталоге мы можем показать аудитории наши товары, завлечь их и попросить подписаться или же сразу перейти к этапу покупки – наиболее редкий случай.

Как продвигать Интернет-магазин в ВК в 2024 году?
Как продвигать Интернет-магазин в ВК в 2024 году?

В нашем случае, интересно 2 цели для рекламы Интернет-магазина в ВК: вступление в сообщество и сообщения. Цель сообщения нужно выставлять при рекламе определенного товара.

Как продвигать Интернет-магазин в ВК в 2024 году?

Например, создаем запись “Сообщество и профиль”, выставляем фотки осенней куртки, расписываем размеры и все необходимые характеристики и качества, настраиваем рекламу по горячим ключевым запросам, например, “Купить куртку на осень”, и наша цель – получить сообщения.

Мы сразу таргетируемся на горячую аудиторию, готовую купить.

Если же наша реклама по интересам или не на самую горячую аудиторию/аудиторию конкурентов и т.д. – наша цель вовлечь и получить подписку. Эти варианты важно комбинировать и смотреть, как именно у вас работает эффективнее.

Маркет-платформа

Маркет-платформа – отличный инструмент, позволяющий показывать рекламу целевой аудитории чаще дешевле, чем в таргете.

Когда мы понимаем, где потенциально сидит наша аудитория, то запускаемся туда. Допустим, мы Интернет-магазин одежды для подростков. Где может сидеть аудитория? Например, сообщества со скидками на всякую модную одежду, сообщества с луками, подборками товаров с маркетплейсов и т.п.

Заходим на Маркет-платформу, находим похожие сообщества со всеми нужными нам вводными и закупаем рекламу у них. Лучше всего, закупать рекламу на работающий креатив, уже проверенный на таргетированной рекламе. Так высока вероятность, что Маркет-платфома даст по-настоящему крутой результат.

Ретаргетинг

Ретаргетинг – важный инструмент, который может помочь нам вернуть потенциальный клиентов.

Например, вы рекламировали осеннюю куртку, получили 40 лайков, но всего 1-2 продажи. В таком случае, можем запустить ретаргетинг на аудиторию, которая поставила лайк определенной записи, напомнить о товаре.

Вариантов по запуску ретаргетинга очень много, все зависит от ниши, целей и вашей креативности.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

77
55
4 комментария

Все ближе к мысли, что пора учиться настраивать ВК

1
Ответить

Инструмент полезный, незачем откладывать.

Ответить

Активно сейчас осваиваю МП, за статьи спасибо 🙏

Ответить

Круто. А уже есть тренды на 2025?🔥

Ответить