Таргетологи, я выявил способ найти рабочую нишу в Telegram Ads до запуска

Расскажу, как проверить цену подписчика конкретной ниши в TON-кабинете до старта рекламной кампании.

Таргетологи, я выявил способ найти рабочую нишу в Telegram Ads до запуска

Всем привет, я Влад Силантьев, основатель агентства по продвижению в Tg Ads. Я уже писал про то, как получать дешёвых подписчиков в Tg Ads, и делился новостями о монетизации в Telegram. Сегодня поделюсь лайфхаками и расскажу, как спрогнозировать цену подписки в любой нише до запуска проекта.

Одна из сложностей при запуске рекламы в Telegram Ads – спрогнозировать цену за подписку в нише. Я нашел лайфхак, который упростит вам эту задачу и станет ключевым преимуществом перед конкурентами. Этот лайфхак работает для TON-кабинетов и таким образом нельзя проверить рекламу на RU аудиторию.

Что из себя представляет TON-кабинет?

  • Доступ рекламы на большом количестве языков: английский, арабский, испанский, казахский, узбекский и др.
  • Кабинет с запущенными кампаниями выглядит так же, как и привычный кабинет с кампаниями в евро-кабинете.
  • Реклама доступна для канала, бота или сайта.
  • CPM ниже, чем в евро-кабинете.
  • Оплата производится в криптовалюте TON, прямиком через Telegram.
  • Функции объявления минимальные: запуск на«target channels», добавление эмоджи в креатив, разметка рекламной ссылки.

Как проверить ниши без риска?

Ни для кого ни секрет, что в TON-кабинете нет ручной модерации кампаний. Но мало кто знает, что в нем можно запустить абсолютно любой канал на тест, даже канал вашего конкурента. Вы потратите небольшую сумму на тест и при этом получите данные о стоимости подписчика в нише.

Как сделать? Объясняю в 4 шагах:

  • Выберите один или несколько каналов с целевой аудиторией.

Например, если вы хотите узнать цену подписчика в сфере криптовалют среди испаноязычной аудитории, найдите каналы на испанском языке с контентом о криптовалюте.

  • Создайте креативы.

Напишите тексты на испанском языке, который будет актуален для подписчиков канала.

  • Запустите тестовые кампании.

Залейте минимальный бюджет 1-10 TON (в рублях это 280-2794₽) на пул каналов с испаноязычной аудиторией.

  • Проанализируйте результат.

Запущенные кампании, покажут реальную стоимость подписки в выбранной нише и вам останется только подготовить медиа-план для заказчика с точным прогнозом стоимости.

Да, вы можете не написать сразу идеальный креатив, но как минимум увидите потенциал цены подписчика и CPM в нише достаточно быстро.Я бы сказал, что за счёт доработки креативов и каналов можно сбить цену ещё примерно на 20-30% и это заложить в медиаплан.

Этот лайфхак позволит вам не просто протестировать ниши, но и проанализировать активность конкурентов не тратя на тесты недели и десятки тысячи рублей. За несколько дней вы получите ключевые данные для успешного старта рекламной кампании без рисков. А в моем канале я делюсь стоимостью подписчика в 60 нишах евро-кабинета.

Этот способ особенно актуален для ниш с высокой конкуренцией и быстро меняющейся аудиторией, например, криптовалюта,
финтех или IT.

Если хотите прокачать свои навыки в Telegram Ads – приходите к нам на курс.

А больше о тонкостях продвижения в Tg Ads читайте на VC.ru и в моём-канале.

1515
10 комментариев

Спасибо за такой лайфхак, не знала что так можно делать, пойду пробовать и за табличку с нишами тоже спасибо ❤️

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Можно ли в одном тон кабинете запускать разные рекламируемые каналы?

1
Ответить

Да, можно

Ответить

Не таргетолог, но способ крутой)

1
Ответить

Спасибо!

Ответить

Для меня-таки был секрет про ручную модерацию)
Спасиба, бум знать

1
Ответить