Для многих клиентов это работало как мелкий шрифт в договоре: они видят, что услуга настройки ставок в PriceLabs стоит 500 рублей, заходят в кворк (описание услуги), а там оказывается, что 500 рублей это за 1 стратегию ставок, например. Ну и отсюда проблемы, когда люди заказывают услугу, не читая описание, хотят больше за меньшие деньги, а отказать им в услуге = снижение рейтинга исполнителя (особенно после того, как ты взял заказ в работу).
Если спрашивать моего мнения, то работать из Австралии не очень удобноКонечно, неудобно. Там всё вверх ногами!
Иди сюда, дай пожалею.
Крутой рассказ, интересно прочитать. Пиар кое-какой (заслуженный) опять же
Отличная статья!
Предлагал написать с аналогичными посылами (как и откуда я пришёл на кворк, почему я здесь залип) в своей теме копирайтинга. Но заказали другую: Кворку нужна была статья от Кворка. )
Мне на Кворке мешают только два минуса:
1. Засилье охотников за мусорным контентом.
2. В спорах администрация придерживается принципа: кто больше денег сервису принес, тот и прав. Даже если это охотник за мусорным контентом. )
эбсолютли эгри виз ю)
Очень профессиональный специалист. Делал мне аудит.
Ошибки которые сделал
1) Думал статьи не подтолкнут к созданию конкурентов. Да они могут подтолкнуть к созданию курсов и тогда твоей нише вообще хана!) Не пиши никаких статей про Маркет, вот тебе мой совет. Если хочешь работать ещё в этой сфере. Учитывая что и спроса нет как на контекстную рекламу и конкуренция увеличится, будет полный Ад.
2) Не продумал что конкуренты будут использовать твою работу для изучения. В принципе не знаю как этого избежать и интересно как ты их вычислил.
3) Ушёл с биржи, да и в принципе прежде чем уходить с Яндекса нужно было найти себе клиентов, сделать тот самый холодный обзвон. Потом уходить на тёпленькое. Главное правило - прежде чем что-то начинать продавать, сначала найди достаточно клиентов! А уж потом продавай.
Спасибо что ты рассказал свои ошибки, они будут полезны многим! Удачи тебе в твоём ремесле!
Благодарю за такой подробный комментарий!
Если отвечать по пунктам, то:
1. Делиться экспертизой - единственный путь к развитию категории услуг. Всех клиентов я все-равно не смогу взять физически, а так есть клиенты, которые приходят напрямую и делают анализ рынка, сопоставляют что я исполнитель и автор статей, соответственно не сомневаются в моей экспертизе и хотят работать непосредственно со мной :)
2. Вычислил я просто - сначала с одного аккаунта у меня заказали услуги по ведению магазина, а затем этот же аккаунт появился в результатах выдачи услуг по моей категории. Ну и ко мне иногда приходят клиенты, которые сначала работали с соседними исполнителями, а затем все-таки пришли ко мне. Ну и я вижу результаты работ соседних исполнителей, вижу, что не всегда клиенты ими довольны и сопоставляю с тем, что я делал для их магазина. Выходит просто копирование, чаще всего без включения логики и причинно-следственных связей :)
3. Это не совсем корректно было бы - работать и параллельно искать себе клиентов. Фактически, это было бы "красть клиентов у Яндекс.Маркета, продолжая работать в нем". Во-первых, это некрасиво, да и Яндекс очень приятный работодатель, они не заслуживают такого отношения к ним. Во-вторых, это наверняка запрещено трудовым договором и в целом при желании можно понести за это ответственность. Наверняка не знаю, так как делать не планировал.
Благодарю еще раз за комментарий. Время всё расставляет на свои места :)