Жесткие факапы новичка в общепите. Или как мы открыли и в этот же день закрыли свое заведение.
Жесткие факапы новичка в общепите. Или как мы открыли и в этот же день закрыли свое заведение.
4343
99

Сейчас многие стартапы терпят крах, насколько знаю по статистике 8 из 10, а если говорить о общепите, то там вообще надо продумывать каждый момент, потому что еда все таки скоропортящийся продукт и важно учитывать все

1
Ответить

Ну наверно они провели исследование, стояли перед похожими заведениями и считали какое посещение, высчитали средний чек , умножили на количество потенцеальных покупателей, высчитали прибыль за месяц.... отняли накладные расходы ,аренды , зарплаты .... и осталась кругленькая сумма в плюсе.... Однозначно нужно открывать.
Или вариант 2. Они создали приложение аля доставка, но прибыль оказалась слабая, потому они решили раз у них есть доставка готовая.... то можно под это дело создать свое кафе.... это и реклама приложения и а вдруг выгорит....))))

1
Ответить

Продумывать и учитывать каждый момент надо везде)

1
Ответить

да, так и есть. Если смотреть со стороны айтишника, то практически каждый первый, кто уходит от нашей платформы - этот тот, кто закрывает бизнес. По году примерно сколько закрывается, столько и открывается.
В самом начале, когда готовили к открытию, запускались два раза, первые месяцы работы - было очень тяжело, было много проблем. Я описала только небольшую часть... и я думала, если бы не связка с айти проектом, я бы, скорее всего, на подписалась на это ) Но, спустя год, когда мы обкатали почти все бизнес-процессы, пережили столько боли, решили столько проблем - я ни о чем не жалею и готова идти дальше!

Ответить