Причина появления статьи: Часто замечаю, что руководители проектов испытывают трудности, душевные терзания и чувство вины из-за проблем, вызванных тем, что заказчик требует невыполнимого и, откровенно говоря, путает берега. Даже зная и понимая, что это неосуществимо, теряешься и вместо решительного «Нет» говоришь неуверенное «Посмотрим, что можно сделать». Это приводит к выгоранию, и проект все равно не будет реализован по этим условиям — вы останетесь виноватым, потому что согласились.
Для проджектов все четенько, а если я и есть тот самый руководитель проектного офиса, которого зовут, чтобы разобраться с этим, и вот я слушаю все эти замечательные пожелания клиента, надеющегося, что вот я-то сейчас наконец войду в его положение и соглашусь на все, и.... рекомендаций для руководителей не пишет никто 😅
(я понимаю почему. просто откликнулась потому что есть эмоции по отношению к таким ситуациям)
Правильно, никаких рекомендаций в публичном доступе — не будем давать потенциальным противникам шансов подготовиться к боевым действиям :)
Спасибо за отклик, у меня тоже к таким ситуациям особое отношение, поэтому я и написал эту статью.